Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Исполнитель найден] Доработать интернет-магазин детской одежды по ТЗ

Recommended Posts

Здравствуйте!

Необходима доработка работающего интернет-магазина детской одежды http://www.kroshka-nn.ru/

Прошлый программист пропал без вести...

Прикрепить полное ТЗ файлом почему то не могу, вот список необходимых доработок, подробнее скину заинтересованным в работе :-)

Прошу отнестись с пониманием к формулировке, я не профессионал в программировании и интернет-торговле, только начинаю переходить от офлайн к онлайн торговле :oops:

Интересуют в первую очередь сроки и цена

1. Вывести фильтры на сайт (в админке они есть)

2.настроить размер превью изображений из каталога и в карточке товара

3. Сделать возможность использования промокода для получения скидки сразу в корзине

4. Изменить способ оформления покупки: без всяких шагов, просто поля для ввода данных. Настроить покупку без регистрации

5. Настроить цену доставки, включаемую в заказ

6. Нужно сделать так, чтоб при регистрации на сайте по умолчанию стояла подписка на рассылку

7. Научить меня пользоваться блогом

8. Импорт товаров списком в админку, возможен ли?

9. Установить РОБОКАССУ (возможно какой-то другой сервис приема онлайн - оплаты, по совету)

10. При нажатии на категории хотелось бы, чтоб открывалось не меню подкатегорий, а все товары из всех подкатегорий подряд

12. Сортировка товаров от низкой цены к высокой по умолчанию

13. Открытие окна корзины при нажатии на любую область рядом с надписью «корзина покупок»

Заранее спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку