Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Доводка opencart перед стартом


jenikok

Recommended Posts

Всех приветствую! Встала задача сделать ИМ, взял opencart. Теперь меня интересует вопрос, какие вещи в нем придется подправить, чтобы нормально стартануть. например

- упрощение регистрации

- упрощение заказа товара

- возможно, настройка почты

- настройка .....

....

 

пока ковыряюсь в админке, хочется увидеть картину предстоящей работы, но опыта работы с ИМ нет и поэтому не знаю какие еще моменты нужно исправить. по дизайну все понятно, но вот какой функционал нужно отладить и проверить?

 

опытные камрады, подскажите форватер

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


первые 2 вопроса решает модуль:

https://opencartforum.com/files/file/324-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-simple-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7/

почта настраивается в админке: Система->Настройки->Изменить->Почта

если что надо подсобить - пишите ЛС

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ambalocha69, эти моменты я увидел, но может есть еще что-то.

и еще есть вопрос. ИМ будет сделан для уже существующего магазина, он оформлен как ООО. 
как правильно оформить ИМ, чтобы прицепить его к уже существующему бизнесу?
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Достаточно указать ваши реквизиты в разделе "О нас". Никто не мешает вам также указать эти данные в произвольном месте сайта - хоть в шапке, хоть в футере. Кстати, наличие на сайте этой информации обязательно для подключения ИМ к Яндекс.Маркет.

Есть также специальное поле в настройках системы - "Владелец магазина".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

все это регулируется правилами и договорами:

Яндекс: http://advertising.yandex.ru/context/market/requirement.xml

КИВИ: https://visa.qiwi.com/business/onlineshops.action

Надіслати
Поділитися на інших сайтах