Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как добавить бесплатный продукт в корзину

Recommended Posts

Задача - Нужно что бы при выдаче купона, можно было указать какой продукт будет даваться пользователю бесплатно. То есть я вам даю код купона - V2335 (к примеру), и когда вы его вбиваете, то вам в корзину добавляется продукт (выбранный в админке до этого), с 0 (нулевой) ценой (в подарок как бы).

Я сделал в админке что бы при создании купона можно было бы выбирать подарочные продукты. И тут у меня встала проблема, когда пользователь активирует купон, как мне добавить к нему в корзину продукт, при том что бы продукт был бесплатен, или если есть такой продукт уже в корзине, то что бы одна единица стала бесплатно ?

Не прошу писать код за меня, а просто рассказать, в какую сторону копать, как можно такое решить. Просто в opencart я новичек, и не знаю всех его нюансов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Привязать в админке: "код купона --- товар с "0" ценой", в самом же контроллере, где идёт добавление в корзину, найти условие:

if (isset($this->request->post['coupon'])) {
//и пишите функцию проверки по таблице привязки "код купона --- товар с "0" ценой

$this->load->model('checkout/coupon');

$bonus = $this->model_checkout_coupon->getCouponToProduct($this->request->post['coupon']);

//Потом просто добавляете в корзину
if ($bonus) {
$this->cart->add($bonus, 1);
}
}
Надіслати

Если просто добавлять в корзину товар, то он будет добавляться с ценой из магазина.

Сделал так что:

1) при добавлении купона, я добавляю товар в корзину, но в отдельный массив в сессию $this->session->data['free_products'] = array();  добавляю ID продукта, что бы знать что именно он бесплатный.

2) У класса карт в методе getProducts сделал проверку что если ID продукта присутствует в массиве free_products, то меняю у переменных $price, $option_price и $original_price значение на 0 (ноль)