Jump to content
Sign in to follow this  
pshik

Не отправляет письмо о заказе на email

Recommended Posts

Здравствуйте, внёс несколько изменений в код, а точнее убрал обязательное для заполнения поле с емейл адресом при оформлении заказа.

Получается следующая картина:

Если заполнен емейл - письмо о заказе клиенту не отправляется, администратор получает письмо о новом заказе

Если емейл не заполнен, клиент естественно не получает письмо о заказе, администратор как странно тоже не получает письмо, а в админке отображается новый заказ.

Вопросы:

У всех клиенты не получает письмо о заказе?

В чём может быть проблема, когда не заполнено поле емейл клиента, письмо админу не приходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая ситуация, правда письмо приходит клиенту о заказе а админу нет, как сделать чтобы админу приходило тоже? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё заметил, не приходят вообще письма на mail.ru. Gmail, Rambler, Yandex - приходят. Хостинг Reg.ru...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите хотя бы, какой файлик отвечает за отправку письма... не понимаю почему mail.ru блочит письма от магазина.... у кого магазы на этом движке, проверьте пожалуйста, приходят ли у вас письма на мейл.ру... или у меня хост тупит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая штука, пришлось ставить в настройках smtp и все пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая штука, пришлось ставить в настройках smtp и все пошло

поставил smtp - письма вообще не отправляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

решение следующие:

В настройках магазина - почта

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью (bla_bla_bla@your_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

решение следующие:

В настройках магазина - почта

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью (bla_bla_bla@your_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 5

проблеме 4 года и не решается она 

поставив это решение не будет работать обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 недели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблеме 4 года и не решается она 

поставив это решение не будет работать обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 недели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Всё шикарно работает и связь обратная и заказы приходят :)

Хостинг reg.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается такая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Где искать болячку?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается такая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Где искать болячку?)

 

Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

прошу Вас внимательнее прочитать пост...

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление о новом заказе.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

 

убирая проверку на заполнение email, удалили лишнее видимо задели и строки, касающиеся админа, а не только покупателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.