Перейти к содержанию
pshik

Не отправляет письмо о заказе на email

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, внёс несколько изменений в код, а точнее убрал обязательное для заполнения поле с емейл адресом при оформлении заказа.

Получается следующая картина:

Если заполнен емейл - письмо о заказе клиенту не отправляется, администратор получает письмо о новом заказе

Если емейл не заполнен, клиент естественно не получает письмо о заказе, администратор как странно тоже не получает письмо, а в админке отображается новый заказ.

Вопросы:

У всех клиенты не получает письмо о заказе?

В чём может быть проблема, когда не заполнено поле емейл клиента, письмо админу не приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, правда письмо приходит клиенту о заказе а админу нет, как сделать чтобы админу приходило тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё заметил, не приходят вообще письма на mail.ru. Gmail, Rambler, Yandex - приходят. Хостинг Reg.ru...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите хотя бы, какой файлик отвечает за отправку письма... не понимаю почему mail.ru блочит письма от магазина.... у кого магазы на этом движке, проверьте пожалуйста, приходят ли у вас письма на мейл.ру... или у меня хост тупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая штука, пришлось ставить в настройках smtp и все пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая штука, пришлось ставить в настройках smtp и все пошло

поставил smtp - письма вообще не отправляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение следующие:

В настройках магазина - почта

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью (bla_bla_bla@your_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение следующие:

В настройках магазина - почта

Почтовый протокол - SMTP

SMTP хост - ssl://mail.your_domain_name

SMTP логин - полностью (bla_bla_bla@your_domain_name)

SMTP пароль - ***********

SMTP порт - 465

SMTP таймаут - 5

проблеме 4 года и не решается она 

поставив это решение не будет работать обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 недели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблеме 4 года и не решается она 

поставив это решение не будет работать обратная связь или того хуже сам заказ, как у меня 2 недели не было заказов))) Многое зависит от хостинга и переадресацийй)

Всё шикарно работает и связь обратная и заказы приходят :)

Хостинг reg.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается такая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Где искать болячку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот внёс некоторые изменения, а точнее...

Убрал обязательное поле email, получается такая картина:

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, а вот админу на мыло письмо о заказе не приходит.

Где искать болячку?)

 

Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать в своей ГОЛОВЕ!!

как система сможет отправить письмо не зная адреса?! куда она должна отправить?? на квартиру покупателю только лишь :-D  ведь других данных система не знает... 

ИТОГ: покупаете конверт и отсылаете письмо на почте покупателю о заказе :-D  :-D  :-D 

 

аналогично: покупатель заполнил только email и фио... куда отправить посылку с заказом??? на email чтоль???

прошу Вас внимательнее прочитать пост...

Если покупатель заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло приходит уведомление о новом заказе.

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покупатель не заполнил email - заказ в админке появляется, админу на мыло уведомление о новом заказе не приходит.

 

убирая проверку на заполнение email, удалили лишнее видимо задели и строки, касающиеся админа, а не только покупателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.