Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для действующего магазина на Opencart необходимо сделать модуль массового изменения цен со следующими требованиями

  • Массовое изменение не только цены товара, но и цены для каждой опции каждого товара
  • Возможность задания "красивой" цены для товара.
    Если цена товара/опции менее 1000 рублей округление цены до 9 на конце. Например цена была 459, после изменения стала 543, автоматом должно округлиться до 549
    Если цена товара/опции более 1000 рублей округление цены до 99 на конце. Например цена была 2499, после изменения стала 2743, автоматом должно округлиться до 2799

skype ivan63russ или в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно починить отправку уведомлений с сайта. Ни того ни с сего перестали отправляться письма с сайта. Вчера все отправлялось нормально.

 

Почтовый сервер делегирован Яндексу, в админке хостинга ничего не менял. Управляющий аккаунт Яндекса тоже. На обычном почтовом клиенте на компе тоже ничего не менял, все отправляется и приходит без проблем.

 

В админке опенкарта настройки проверял, вроде все корректно прописано, логин/пароль  и т.д. 

Почтовый протокол: SMTP

Порт 587

SMTP хост: smtp.yandex.ru

SMTP таймаут: 5

 

 

При отправке уведомления пишет

 

Notice: Error: DATA not accepted from server! in /home/s/squ1dy/etackle.ru/public_html/system/library/mail.php on line 380
 
Срочно нужна помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К яндексу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К яндексу!

 

Спасибо!

 

Написал им такое письмо, буду ждать ответ

 

>>Добрый день!

>>Помогите разобраться с проблемой. Перестали со вчерашнего дня отправляться письма с сайта, настройки нигде не меняли, ничего не трогали.

>>Хостинг Таймвеб, почтовый сервер делегирован Яндексу

>>При входе по этой ссылке https://pdd.yandex.ru/domain/etackle.ru/   пишет, что домен etackle.ru подключен, но в то же время

>>при входе по ссылке http://mail.yandex.ru/for/etackle.ru пишет

>>"Ваш Домен в настоящий момент не обслуживается. Вы можете обратиться в службу поддержки"

>>С уважением,

>>Иван

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщались с Яндексом, посоветовал поправить MX запись в админке хостинга. Бред какой-то - покупателям уведомления о новом заказе и смене статусов заказа отправляет, несмотря на то что выдает ошибку. Себе уведомления о новом заказе не приходят, хотя в админке стоит галочка - "уведомлять о новых заказах". Где еще посмотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с мылом разобрались. Друзья, а не подскажете как можно все кнопки "Купить" изменить на "В корзину" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.