Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

"Предупреждения" в гугл веб-мастере


Recommended Posts

Здравствуйте, в гугл веб-мастере в разделе "Файлы сайтмэп" пишутся предупреждения и количество растет +10 каждый день.Подскажите что с этим делать. Я не специалист. Спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Здравствуйте, в гугл веб-мастере в разделе "Файлы сайтмэп" пишутся предупреждения и количество растет +10 каждый день.Подскажите что с этим делать. Я не специалист. Спасибо.

Здравствуйте.

Вы видимо всё время что-то делаете с позициями. То они есть, то их нет

 

Ошибки то покажите.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Если ошибки такого типа, хостинг смените: "Когда мы проверили несколько URL из вашего файла Sitemap, то обнаружили, что роботу Google не удалось открыть некоторые URL по причине истекшего времени ожидания."  :-)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...

Это одно из сообщений технического характера. Скорее всего связано с наличием в карте сайта страниц, которые отдают 404 код ответа сервера (либо другой, но не 200 ок). Ничего страшного в этом нет, но все же советую исправить данные ошибки.

Так же, нажав на ошибки, гугл должен предоставить вам примеры некорректных URL в карте сайта.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information