Перейти к содержанию
IvanPotter

Вопрос к специалистам.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа! Сразу скажу я не программист и вообще не особо разбираюсь в вопросах связанных с редактированием кодов и т.д. (ну если только с помощью Google). Так вот собственно я и подошел к сути. Поставил себе задачу открыть интернет-магазин косметики и остановился на движке opencart т.к. открыв админку как то интуитивно начал понимать что и куда. Вопрос мой заключается в следующем. Имеется пример каким я хотел бы видеть свой магазин, но навыков не достаточно чтобы реализовать эту затею.

Вот собсна пример

klubkrasoti.ru

(я имею ввиду дизайн и прочие фишки типа меню, страницы товара и так далее).

Как вы считаете возможно создать подобный магазин и какие ресурсы для этого потребуются.? В финансовом плане ограничен поэтому попрошу без пафоса. Спасибо заранее за ответ!

Изменено пользователем afwollis
unlinked

Поделиться сообщением

Не увидел ничего такого что не реализуемо на опенкарте, три-четыре модуля нужно будет купить, ну и нормально сверстать дизайн..но у каждого понятие пафоса разное, кому и сотни мало, а кому и рубль ценен, на вскидку я б сказал от 30-ти тыс. за исполнение...не слишком пафосно?

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ! Цена конечно не бюджетная но приемлемая. А что будет входить в 30к.? 

Т.е. это будет готовый магазин в который можно добавить товары и он готов? 

Поделиться сообщением

Совершенно верно+допускаю что будут хотелки, в пределах разумного.

Что касается бюджетности, то любая вэбстудия возьмется не менее чем за 50, при равном конечном результате, заплатив за работу удаленному фрилансеру те же деньги и наварив себе 20 рубликов за беспокойство

• +1 1

Поделиться сообщением