Перейти к содержанию
Yuliko

Проблемы с доступностью сайта

Рекомендуемые сообщения

Периодически приходят сообщения от Яндекс Метрики о недоступности сайта - приходят, как минимум 2 раза в день. Думала, что проблема связана с хостингом, перешла на другой хостинг - проблемы продолжаются. Обратилась в тп хостингк, они ответили:

Видим, что Ваш аккаунт использовал все доступные ресурсы по тарифу. 
Просмотреть статистику потребления ресурсов Вы можете на странице Resource Usage в cpanel.
Еще больше уменьшили ресурсы доступные каждому скрипту и время их выполнения. 
Если причина был в зависших скриптах или из-за их длительного выполнения, эти меры должны помочь.

Эти меры не помогли. Видимо, действительно причина в скриптах... Но где именно и как их оптимизировать - я не представляю, а на форуме информации нет...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.