Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Бегущая строка


stilet08
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Специ строго не судите, я новичек и это больше наверно тоже для таких как я!

данный скрипт позволяет сделать бегущую строку (например номер телефона, нашел в нете).

<marquee scrollamount="1" scrolldelay="20" width="200" height="17" bgcolor="#E9E9D1" behavior="scroll" direction="left">Бегущая строка</marquee>

scrollamount="1"– скорость движения строки. (Рекомендуется ставить скорость "1", в этом случае строка выглядит более удобочитаемо и не дёргается)

scrolldelay="20" – Этот атрибут задаёт временной интервал между шагами бегущей строки.

width="200"– ширина бегущей строки в пикселях.

height="17"– высота бегущей строки. (Если вы делаете бегущую строку в одну строчку, то можно высоту не указывать, она сама подбирается под размер букв).

bgcolor="#E9E9D1" – Задаёт фоновый цвет бегущей строки. (Вместо E9E9D1 подставляете свой цвет).

direction="left" – Задаёт направление движения бегущей строки. В данном случае это "left" в лево. Но также может применять значения "right" вправо, "up" вверх, "down" вниз.

Может кому понадобится!

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бегущая строка - крайне назойливая и вредная для пользователя вещь. Категорически не рекомендую ее использовать на реальных сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бегущая строка - крайне назойливая и вредная для пользователя вещь. Категорически не рекомендую ее использовать на реальных сайтах.

ндэ?))) а я почему то подумал что как раз привлекает внимание и точно заметят номер телефона! вот и вставил! блин!хотя думаю все такие оставить , т.к. мой инет магазин первый у нас, и не все понимают что вообще делать! думаю пока оставить! но за совет спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах