proxogiy

[Решено] В шапку сайта добавить телефон

Рекомендуемые сообщения

proxogiy    0

Здравствуйте!

Помогите разместить телефон с логотипом velcom как на скрине.телефон

post-20297-0-88269100-1363351252_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexFisher    194

header.tpl:

<div id="phone">(012) 345-67-89</div>

stylesheet.css:

#phone {
position: absolute;
left: 450px;
top: 90px;
padding-left: 20px;
background: url('../image/velcom.png') center left no-repeat;
}

Вот заготовочка. Дальше - сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Alkaruno
      Доработка карточки товара.
      Пример имеющегося функционала карточки товара на нашем сайте - https://laminatvomske.ru/component/monitor/test.html
      Необходимо доработать до вида (пример https://allam.ru/sosna-morenaya-6840):
       
      Кол-во:    ±       уп.  =    м2
       
      1 ЭТАП РАССЧЁТА
      Пример расчёта кол-ва упаковок:
      1. 30 м2 : 1,212 (площадь м2 в пачке)= 24,75 м2
      - площадь м2 в пачке должна задаваться индивидуально для каждой карточки в определённых разделах.
      2. 24,75  ≈ 25 уп. (округление всегда в большую сторону и к целому числу пачек)
      3. 25 х 1,212 м2 = 30,3 м2 (площадь помещения кратная пачкам после округления)
       
      2 ЭТАП РАССЧЁТА
      2.1 картинка укладки вдоль стен - 5%
      2.2 картинка укладки по диагонали - 7%
      Выбор вида укладки (картинки с неактивным до выбора чекбоксом, который может оставаться невыбраным для формирования заказа, но если выбирается, должен работать автоматический пересчёт с учётом данного пункта). Картинки должны выводиться для определённых разделов.
       
      4. 30,3 м2 х 5%  = 31,81 м2
      5. 31,81 : 1,212 = 26,25 м2
      6. 26,25 – округляем в большую сторону до целого числа = 27 пачек
      7. 27п. х 1,212 = 32,72 м2 – вывод в поле площади при выборе способа укладки первой картинки 5%, аналогично для картинки 7%
       
      Интересует цена доработки и сроки.
    • От Alkaruno
      Добрый день!
      Возникла необходимость доработать шаблон установленный на сайт laminatvomske.ru
      Хотелось бы узнать стоимость доработки по ТЗ:

      Необходимо автоматически выполнять подсчет количества кв.м. напольных покрытий кратно упаковкам. Т.е. пользователь вводит площадь помещения (например, 36 кв.м.), предварительно выбрав понравившийся ему вариант материала на сайте, и программа автоматически переводит данную площадь в количество упаковок. Важно понимать, что у каждого бренда и производителя количество кв.м. материала в упаковке разное. Также в системе подсчета требуется учесть вид укладки напольного покрытия, поскольку для каждого из них требуется разное количество запаса материала. Будет два вида укладки - "параллельно стенам" и "по диагонали".

      Это пример подсчета, который нас устраивает: https://allam.ru/sosna-morenaya-6840

      ВАЖНО: Важно понимать, что у каждого бренда и производителя количество кв.м. материала в упаковке разное. Это надо учесть при разработке модуля.

      ВАЖНО: В примере по ссылке не учтена возможность подсчета запаса материала. Надо добавить два дополнительных параметра для расчета, которые клиент будет выбирать нажатием на картинку в карточке товара. Речь идет о виде укладки "параллельно стенам" и "по диагонали". Запас в вариации «параллельно стенам» - 5%, «по диагонали» - 7% с округлением в большую сторону.

      Вывод площади напольного покрытия должен осуществляться до 2 знаков после запятой, а подсчет площади напольного покрытия в формуле должен производиться до 4 знаков после запятой. 

      ВАЖНО: данный модуль подсчета количества кв.м. напольного покрытия будет использоваться не во всех карточках, должна быть возможность указания подключения этого шаблона для определенных категорий.
    • От Vesheslav
      Я тут новенький, сразу прошу прощения если вопрос банален, или уже был.
      И так:
      Я хочу использовать стандартный магазин на OpenCart, как услуги со всеми возможностями товара. т.е. переименовать товары в услуги.
      И не знаю как лучше: или переделать уже имеющуюся структуру магазина, или установить какой-то плагин.
      Услуги будут юридического характера, при заказе услуг от покупателя может потребуется заполнение полей, загрузка документов и т.п.
      Мне нужна гибкость и качество и конечно минимум затрат
      Что посоветуете?
    • От kosolapik
      1.       Выгрузка прайсов по категориям, из админки сайта. С фото, артикул, наименование, цена, вип-цена, столбик для заказа.
      2.       Возможность добавления статей в основное меню.
      3.       Показывать две цены в карточке товара: 1 Цена базовая, 2 ВИП-цена (-20% от базовой цены). Цены выделить, сделать более заметными!!!
      4.       Сортировать товары по дате добавления, по умолчанию
      5.       Выбор количества товара, перед добавлением в корзину. Не проваливаясь в сам товар.
      6.       Показывать товары в родительских категориях.
      7.       Скидка в корзине, от суммы заказа.
      8.       Управление футором, почистить футор, убрать лишние ссылки.
      9.       Разместить на главной странице дополнительную информацию о магазине, рассказав в формате текста или landing page о доставке, основных преимуществах и особенностях
      10.   В карточке товара есть возможность оставить отзывы, хотя на наш взгляд это лишнее для нашей тематики. Как результат — по нулю отзывов у большинства товаров, что занимает лишнее место, но и к тому же ставит вопрос о популярности интернет-магазина. Лучше вообще убрать возможность оставить отзыв.
      11.   Убрать кнопки поделиться в социальных сетях. Ими по факту не пользуются покупатели и они только отнимают лишнее место и внимание.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу