Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Установка шаблона


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста с установкой шаблона. Приобрел тут шаблон, но после установки его, переходя на сайт магазина отсутствует вообще его оформление, для ясности прикрепляю скрины, до установки и после установки шаблона. Сам разобраться пока не могу, опыта мало(

post-21464-0-64420000-1362231418_thumb.jpg

post-21464-0-23906800-1362231428_thumb.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


При описании своей проблемы, описывайте её подробнее, согласно правилам (версия скрипта, название шаблона и прочее...)

И если вы приобрели шаблон на нашем форуме, то у него есть отдельная ветка, где всё это обсуждается.

Вы уже задали этот вопрос в теме шаблона, зачем плодить.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, буду знать

а на счет ветки, дело в том, что там отвечают только те, кто приобрел этот шаблон, а тут могут все ответить да и увидит больше+ может у кого-то была подобная проблема со своим шаблоном

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


При добавлении "Платного шаблона" (как и бесплатного) на форуме автоматически создаётся тема поддержки. Куда пользователи пишут о своих проблемах и способах их решений. И автор данного шаблона (или модуля) обязан отвечать на такие сообщения и решать возникшие трудности у покупателей, иначе - грош ему цена... Это и называется поддержка.

Обратите внимание на автора и когда он заходил на форум в последний раз, и попробуйте написать ему ЛС - если в теме он отвечает.

А плодить темы на форуме - не приветствуется.

Закрыто.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information