Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Шаблон простор


Recommended Posts

Всем привет , я не программист я многое не понимаю , по глупости в расширениях решил нажать на "Демо-контент для шаблона Простор" , думал что благодаря этому появится такой же сайт для тестирования , но оказалось нет , сайт вернулся в исходный дизайн который был изначально , в итоге товары в админке все на месте , категории тоже , слетел дизайн сайта.
вы
бор папки шаблона не помогает

image.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Варианта 2.

1. Перенастроить заново

2. Восстановить резервную версию базы за последние сутки (восстановятся данные и настройки шаблона)

 

Если уже применили что-то тогда вернуть можно только восстановлением базы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

08.06.2023 в 12:04, itmir сказал:

Всем привет , я не программист я многое не понимаю , по глупости в расширениях решил нажать на "Демо-контент для шаблона Простор" , думал что благодаря этому появится такой же сайт для тестирования , но оказалось нет , сайт вернулся в исходный дизайн который был изначально , в итоге товары в админке все на месте , категории тоже , слетел дизайн сайта.
вы
бор папки шаблона не помогает

image.png

Зробіть відкат бекапу файлік і бази

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information