oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Кто имеет опыт, подскажите плиз, как происходит взаимодействие между менеджерами в админке и оформлении заказа? Суть в том, что менеджер который увидел заказ, хочет его оформить, но никак не видит, что это заказ уже просматривает другой менеджер Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... zCarot Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Можно сделать если только уже обработал заказ другой менеджер.. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Я так понял, что первый кто примет заказ должен его открыть и быстренько сменить статус (не вникая в сам заказ) и без оповещения покупателя. И только потом принять в реальную обработку. Если сделать это за пару сек., то второй менеджер при открытии страницы "Заказы" увидит что заказ принят другим Вероятность того, что они откроют один заказ одновременно, низкая, но всё равно, костыль какой то Если магазин очень большой и будет несколько менеджеров, даже не знаю какие казусы могут быть P.S. Просто я долгое время работал с информационным сайтом (на Joomla) Там если журналист или редактор просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок (редактирование статьи будет невозможным) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 27 минут назад, oleksij сказал: просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок Сделать такое можно, И сколько у вас менагеров? Они хоть не под одним логином? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 хвилин назад, chukcha сказав: Сделать такое можно, да всё можно, только вот удивлён что не могу найти готового решения 8 хвилин назад, chukcha сказав: И сколько у вас менагеров? это вопрос на песпективу. Я так расхваливал OpenCart, и тут меня проста самого этим вопросом в тупик загнали. 8 хвилин назад, chukcha сказав: Они хоть не под одним логином? это шутка такая ? конечно нет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
zCarot Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Можно сделать если только уже обработал заказ другой менеджер.. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Я так понял, что первый кто примет заказ должен его открыть и быстренько сменить статус (не вникая в сам заказ) и без оповещения покупателя. И только потом принять в реальную обработку. Если сделать это за пару сек., то второй менеджер при открытии страницы "Заказы" увидит что заказ принят другим Вероятность того, что они откроют один заказ одновременно, низкая, но всё равно, костыль какой то Если магазин очень большой и будет несколько менеджеров, даже не знаю какие казусы могут быть P.S. Просто я долгое время работал с информационным сайтом (на Joomla) Там если журналист или редактор просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок (редактирование статьи будет невозможным) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 27 минут назад, oleksij сказал: просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок Сделать такое можно, И сколько у вас менагеров? Они хоть не под одним логином? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 хвилин назад, chukcha сказав: Сделать такое можно, да всё можно, только вот удивлён что не могу найти готового решения 8 хвилин назад, chukcha сказав: И сколько у вас менагеров? это вопрос на песпективу. Я так расхваливал OpenCart, и тут меня проста самого этим вопросом в тупик загнали. 8 хвилин назад, chukcha сказав: Они хоть не под одним логином? это шутка такая ? конечно нет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 Я так понял, что первый кто примет заказ должен его открыть и быстренько сменить статус (не вникая в сам заказ) и без оповещения покупателя. И только потом принять в реальную обработку. Если сделать это за пару сек., то второй менеджер при открытии страницы "Заказы" увидит что заказ принят другим Вероятность того, что они откроют один заказ одновременно, низкая, но всё равно, костыль какой то Если магазин очень большой и будет несколько менеджеров, даже не знаю какие казусы могут быть P.S. Просто я долгое время работал с информационным сайтом (на Joomla) Там если журналист или редактор просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок (редактирование статьи будет невозможным) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 27 минут назад, oleksij сказал: просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок Сделать такое можно, И сколько у вас менагеров? Они хоть не под одним логином? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 хвилин назад, chukcha сказав: Сделать такое можно, да всё можно, только вот удивлён что не могу найти готового решения 8 хвилин назад, chukcha сказав: И сколько у вас менагеров? это вопрос на песпективу. Я так расхваливал OpenCart, и тут меня проста самого этим вопросом в тупик загнали. 8 хвилин назад, chukcha сказав: Они хоть не под одним логином? это шутка такая ? конечно нет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 27 минут назад, oleksij сказал: просто открыл страницу с материалом, то всем остальным покажет замок Сделать такое можно, И сколько у вас менагеров? Они хоть не под одним логином? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 хвилин назад, chukcha сказав: Сделать такое можно, да всё можно, только вот удивлён что не могу найти готового решения 8 хвилин назад, chukcha сказав: И сколько у вас менагеров? это вопрос на песпективу. Я так расхваливал OpenCart, и тут меня проста самого этим вопросом в тупик загнали. 8 хвилин назад, chukcha сказав: Они хоть не под одним логином? это шутка такая ? конечно нет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 хвилин назад, chukcha сказав: Сделать такое можно, да всё можно, только вот удивлён что не могу найти готового решения 8 хвилин назад, chukcha сказав: И сколько у вас менагеров? это вопрос на песпективу. Я так расхваливал OpenCart, и тут меня проста самого этим вопросом в тупик загнали. 8 хвилин назад, chukcha сказав: Они хоть не под одним логином? это шутка такая ? конечно нет Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich Промо банери в категоріях товарів Автор: IHOR1989 Trend - адаптивний універсальний шаблон Автор: DSV
chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 32 минуты назад, oleksij сказал: это шутка такая ? Конечно да, но! видел b2b систему на опенкарте , где менагеры ходили под одним логином - пришлось разрешить только один логин А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании Кроме того, т.к. статус заказа меняется на стороне витрины, а там доступ проверяется только на доступности к апи Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Разное Курилка Работа нескольких менеджеров
oleksij Опубліковано: 8 вересня 2020 Автор Share Опубліковано: 8 вересня 2020 23 хвилини назад, chukcha сказав: А вы уверены что ACL у джумлы такая умная... Может там просто замочек висит на запрет редактирования.. ну там слишком всё заумно по правам доступа Если один журналист откроет статью, то второй журналист с такими же правами будет видеть замок, статью открыть не сможет, и не сможет её разблокировать Администратору тоже не даст открыть статью сразу, будет ошибка, ему надо её разблокировать, а потом открыть. Ну это делается в случае, если журналист сохранил статью, но забыл выйти из редакторатыц 28 хвилин назад, chukcha сказав: Дело в том,, что в ОС статус заказа можно поменять , и нужно менять при просмотре заказа, а не при редактировании ну это то, о чём я и написал. Открыл страницу заказов, зашёл в просмотр и быстро поменял статус заказа. Второй менеджер при открытии страницы "заказы" это увидит, и поймёт что заказ уже в обработке Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, и считать сколько каждый из них обработал заказов. (что бы не было как всегда, один работает, другой курит) И если считать, что менеджер, который принял заказ, должен довести его до конечной точки, сразу напрашивается далее вопрос, как он должен помнить все принятые им заказы? Или менеджер только принимает, обрабатывет заказ, а дальше уже склад при отправке заказа меняет статус. ХЗ Мне как-то не приходилось сталкиваться с большими магазинами. Но кто знает какие предложения поступят, и что я смогу предложить. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
chukcha Опубліковано: 8 вересня 2020 Share Опубліковано: 8 вересня 2020 7 минут назад, oleksij сказал: Но уже тут мне мысля пришла, а как же контролировать менеджеров, В чистом ОС - никак, но модулем - можно Делает запись в заказ (последний пользователь) и делает запись в историю 9 минут назад, oleksij сказал: сталкиваться с большими магазинами. В принципе, большие магазины работают только с витриной, а заказы отправляются в CRM системы, где и обрабатываются Знаю несколько магазинов где менагеры работают посменно, и они могут работать только в свое время, после определенного времени им блокируется возможности редактирования чего либо) Они могут только сделать рабочие отчеты Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2
Recommended Posts