Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вывод итоговой стоимости вне блока корзины


Recommended Posts

Коллеги, прошу помощи. Я начинающий разработчик на OpenCart.

Суть такова. Использую кастомный модуль для быстрого оформления заказа, и пытаюсь его еще кастомизировать.

Нужно блок, выделенный красным, вынести из блока моя корзина, и вставить его между блоками вкладки и моя корзина (чтобы при переходе по всем вкладкам он отображался как на 2-скриншоте).

Так как я начинающий разработчик, то и знания PHP у меня посредственные, не могу найти в контроллере то, что нужно, чтобы перенести в другой контроллер. Буду признателен, если укажете, какую строчку перенести (файлы прилагаю, и twig, и php)

Нужные данные находятся в файле cart.php. В файле cart.twig нашел нужную строчку и перенес в d_quickcheckout.twig.

Буду, крайне благодарен за помощь.

Screenshot_2020-06-03 Оформление заказа.png

Снимок экрана (30).png

cart.twig d_quickcheckout.twig cart.php d_quickcheckout.php

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в 86 строке добавьте d_quickcheckout.php добавьте в data итоги, как это сделано в cart.php у вас

$data['totals'] = $this->model_extension_d_quickcheckout_order->getTotals($total_data);

теперь можете выводить их в нужном месте в d_quickcheckout.twig

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, Seriusis сказал:

в 86 строке добавьте d_quickcheckout.php добавьте в data итоги, как это сделано в cart.php у вас


$data['totals'] = $this->model_extension_d_quickcheckout_order->getTotals($total_data);

теперь можете выводить их в нужном месте в d_quickcheckout.twig

Не совсем понял.

$json['totals'] = $this->session->data['totals'] = $this->model_extension_d_quickcheckout_order->getTotals($total_data);

Вот так это записано в cart.php

 

<% if(model.show_price){ %>
			<div class="form-horizontal qc-totals">
				<% _.each(model.totals, function(total) { %>
				<div class="row">