Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ошибка при обновлении модификатора


Recommended Posts

Я чайник, сильно не пинайте. После загрузки модулей и при обновлении модификаторов, совместимость с версией проверяю всегда, загрузка через админ панель. Вылазит следующая ошибка, файл во вложении. Тех.поддержка хостинга ответила на мой запрос: "Стоит проверить целостность каталога /home/u78165/u78165.netangels.ru/www/C/Users/storage и восстановить его структуру согласно работе Ваших скриптов. В нем нет директории modification, из которой скрипт пытается загрузить данные." Прошу помощи, что мне сделать? Всем огромное спасибо!

DLHBDX1S.png

Змінено користувачем DEK
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


34 минуты назад, nikifalex сказал:

у вас в конфиге путь неправильный а не то что вы думаете

Можете написать правильный путь? Это не я думаю, так ответила тех.поддержка хостинга. Напишите пожалуйста, как должен выглядеть путь! 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


6 минут назад, nikifalex сказал:

вы хоть напишите какой сейчас путь, а уж потом мы тут откорректируем если сами не справитесь

 

6 минут назад, nikifalex сказал:

вы хоть напишите какой сейчас путь, а уж потом мы тут откорректируем если сами не справитесь

На присланном скриншоте указывается причина ошибки - No such file or directory. Переводится как Отсутствующий файл или директория. Мы посмотрели путь, по которому скрипт загружает данные и не обнаружили каталога /home/u78165/u78165.netangels.ru/www/C/Users/storage/modification

u78165@be18:~/u78165.netangels.ru/www/C/Users/storage$ ls -la
total 24
drwxr-xr-x 6 u78165 u78165 4096 Jan 28 13:54 .
drwxr-xr-x 3 u78165 u78165 4096 Jun 30 2019 ..
drwxr-xr-x 135 u78165 u78165 4096 Apr 1 21:42 cache
drwxr-xr-x 16 u78165 u78165 4096 Jun 30 2019 cache_
drwxr-xr-x 2 u78165 u78165 4096 Dec 12 20:03 logs
drwxr-xr-x 2 u78165 u78165 4096 Apr 1 20:20 upload