Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Проблема с множественными конверсия в Фейсбук


Recommended Posts

Всем привет поставил пиксель, но почему то пишет про множественную конверсию пикселя

ПРОБЛЕМА
Ваш пиксель регистрирует четыре или более событий "Покупка" на разных страницах в рамках одного сеанса одного человека. Это может означать, что пиксель регистрирует события "Покупка" на страницах, где покупку совершить нельзя. Это может негативно сказаться на точности отслеживания событий и оптимизации рекламы (например, в отчетах может отображаться больше событий "Покупка", чем их было на самом деле).
РЕШЕНИЕ
Выберите "Смотреть затронутые URL". Проверьте исходный код сайта, чтобы убедиться, что все указанные URL ведут на страницы, где можно совершить покупку. Удалите любые фрагменты кода события "Покупка" из URL страниц, где покупку совершить нельзя.
Если все используемые URL ведут на страницы, где можно совершить покупку, а на вашем сайте один человек может в одном сеансе совершить несколько покупок по разным URL, выберите "Игнорировать".
 
Быль заказ и он действительно показывает что заказали не один раз, а 2. Не знаю где исправить ((
 
Вот  сайт:https://shoplife.od.ua/ 
 
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.