Перейти к содержанию
caterpillar

доставка письма

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста,возникает проблема при оформлении заказа:

не приходит письмо владельцу сайта , что оформлен заказ, пробовал на разную почту (mail и yandex).Покупателю подтверждение заказа поступает. В чем проблема(в настройках ничего не изменял)? Раньше такого не было.

Opencart 1.5.1.3

Заранее спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрался. тему можно закрыть.

Ну и какое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flint2000, посмотрите что у вас стоит в Настройки-Почта пункт Оповещение о заказе по E-mail: Оповестить владельца магазина о новом заказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже разобрался. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.