Перейти к содержанию
webmario

Как добавить описание к Доставке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

При оформлении заказа можно выбрать способ доставки.

как мне добавить описание к способу доставки?

Тот же вопрос про выбор оплаты.

Хочу что бы пользователь при оформлении заказа сразу знал все нюансы доставки или к примеру знал где можно забрать товар при выборе "Самовывоз".

post-26717-0-84189900-1353770956_thumb.png

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

catalog/language/russin/shipping и далее смотря какой метод доставки хотите править

catalog/language/russin/payment и далее смотря какой метод оплаты хотите править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От SergeyWH
      Всем привет, нужна ваша помощь.
      Как можно создавать собственные способы доставки и оплаты? Реально как то это сделать с Панели Управления? или нужны  определенные модули?
      Мне в принципе не нужно чтобы оно просчитывало стоимость, а просто сам выбор тк, что мы ей можем отправить.
      также и по способам оплаты, важен просто сам факт выбора, что он есть. 
      Также стоит Simple.
      Посоветуйте пожалуйста.
    • От Jesais
      Необходимо доработать сайт интернет магазина на Опенкарт. Сайт создан, уже работает, есть посетители и заказы. 
      1. Донастроить способы оплаты и доставки (сделано частично). Плюс исправить ошибку В настройках доставки Локализация-Геозоны не видны Зоны в списке. Города в раздел Регионы загружены, но почему-то вот в Зонах не отображаются, пустые строки). 
      2. Поставить модуль оплаты на карту Сбербанка (куплен) 


    • От adbase
      Добрый день!
      можно ли в систему интегрировать способы доставки, которых нет в установленном каталоге, а именно:
      DHL
      СДЕК
      Почта России
      Все технические данные (по первым двум точно) имеются в наличии.
       
      И можно ли интегрировать в способы оплату Робокассу (пластиковые карточки).
       
      Если можно, то кому это будет интересно и за сколько денег?
    • От Elena8
      Здравствуйте! 
       
      1. Установить и настроить модуль Simple
      2. Добавить и настроить способы оплаты
      3. Настроить фиксированную доставку по странам (не одна-две), при выборе страны в корзине, покупатель видит стоимость.
      4. В модуле Перезвоним (Шаблон Magazin) нужно добавить поле для ввода почты и заменить изображение телефона на конверт, заменить надписи.
      5. Настроить возможность постепенно добавлять языки в систему
      6. Добавить модуль seo, для правильного отображения  ссылок на сайте. Зависимость валюты от страны не обязательно.
      7. Помочь разобраться в некоторых моментах настройки шаблона (баннеры и тд.)
       
      Вопросы в личку.
    • От ruller
      Здравствуйте, многоуважаемые.
       
      Подскажите, пожалуйста, как мне реализовать следующее:
      Сайт торгует редкими японскими б/у автозапчастями. Поэтому необходима полная предоплата и подтверждение заказа. Вижу схему заказа так:
      1. Человек выбирает товар, кладёт в корзину.
      2. Заполняет личные данные
      3. Выбирает способ доставки, а точнее транспортную компанию. ТК в приоритете: Энергия, Автотрейдинк, ПЭК, Деловые Линии, Жедлоральянс. Объём и вес товара известен, но если товаров несколько, они должны просуммироваться и показана примерная стоимость доставки в конкретный город.
      4. Наряду с личными данными пользователь указывает свой емаил, и возможности указать "не хочу регистрироваться" не должно быть. После заполнения формы на указанный емаил должен быть отправлен автоматически сгенерённый пароль. Регистрация обязательно нужна для следующих шагов.
      5. После того, как пользователь всё указал, ему на почту отправился пароль к личному кабинету, а менеджер в магазине увидел заказ. Менеджер связывается с Японским офисом и уточняет наличие товара. Если всё хорошо, то менят статус заказа, например, на "заказ подтверждён", и пользователь получает письмо, мол можно оплачивать, переходите в личный кабинет для оплаты. Пользователь переходит в личный кабинет, видит свой заказ, и типа статус, ожидает оплаты. Нажимает оплатить, оплачивает
      6. Вот тут не понимаю до конца, как пользователь должен отчитаться, что оплатил?
       
      Есть модуль, способный сделать это? 
      ocStore 1.5.5.1.2
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.