Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопрос по поисковой строке


Recommended Posts

Вопрос по поисковой строке
Добрый день. У меня стоит ocStore 2.3.0.2.3  мы открываем магазин подшипников.  Вопрос такой у подшипников помимо маркировки есть еще размеры допустим подшипник 6000-2Z/C3 SKF имеет размеры 10х26х8. Клиенты не всегда знают маркировку подшипника т.е. вот этот номер 6000-2Z/C3 и могут искать подшипник по размерам 10х26х8 -где мне прописывать размеры что бы в поисковой строке если забиваешь подшипник 10х26х8 выходили все подшипники 6000 соответствующие этому размеры. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, zlob сказал:

поставьте вот этот поиск 

 

 

и размеры можно запихнуть например в атрибуты и потом сделать по ним поиск

 

Вопрос я не программист поэтому если задам тупые вопросы не обессудите.  Мы один раз оплачиваем 350 рублей и пользуемся. Это не абонентская плата ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


16 минут назад, Dima83 сказал:

Вопрос я не программист поэтому если задам тупые вопросы не обессудите.  Мы один раз оплачиваем 350 рублей и пользуемся. Это не абонентская плата ?

Да)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 часов назад, Dima83 сказал:

Мы один раз оплачиваем 350 рублей и пользуемся.

 

да, это стоимость модуля для использования на одном домене (+всех его поддоменах)

без каких-либо продлений и абонентских плат

 

если вам выпадающий список при поиске не нужен, и достаточно будет чтобы стандартный поиск искал по атрибутам - есть такое

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...

Мы торгуем подшипниками. У подшипников есть такое понятие как размеры внутренний, внешний и высота. Какой можно добавить модуль что бы он искал по этим размерам. Причём все 3 размера были от и до и при этом если допустим человек набивает внутренний от 10 до 11 внешний от 26 до 26 и высоту 8 то должен поисковик выбивать подшипник из серии 6000 

Надіслати