Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание шаблона, условия размещения


Medialine

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые коллеги, сейчас вместе с товарищем работаем над созданием шаблона на OpenCart 3, хотим выставить на продажу, и заработать на бу ланос:D. Есть ли какие-то особые требования, так как я новичок, можно ли мне ориентироваться на зарубежные сайты, и делать похожие, например, не будет ли это считаться нарушением? модулей никаких задействовано не будет, только верстка + JS. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1. не пи@@ить чужой код / не выдавать чужое за свое

2. сделать грамотно

3. оперативно оказывать послепродажное сопровождение в рамках техподдержки

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

9 хвилин назад, AlexDW сказав:

1. не пи@@ить чужой код / не выдавать чужое за свое

2. сделать грамотно

3. оперативно оказывать послепродажное сопровождение в рамках техподдержки

вот 1 пункт интересует более подробно, в интернете масса скриптов, например, для того же всплывающего меню, адаптивного меню. Они в свободном доступе. Могу ли я взять эти коды, и задействовать на своем шаблоне? или так не хорошо делать? Например, https://codepen.io/katienazarova/pen/QdYOGX

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В 16.10.2018 в 17:09, Medialine сказал:

можно ли мне ориентироваться на зарубежные сайты, и делать похожие, например

Можно, но так только на бу ланос и заработаете в таком случае :) Шаблоны с зарубежных сайтов редко подходят под менталитет отечественных покупателей, поэтому мне кажется разумнее ориентироваться не на зарубежный рынок, а на тот, где вы и собираетесь работать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

48 хвилин назад, RGB сказав:

Можно, но так только на бу ланос и заработаете в таком случае  Шаблоны с зарубежных сайтов редко подходят под менталитет отечественных покупателей, поэтому мне кажется разумнее ориентироваться не на зарубежный рынок, а на тот, где вы и собираетесь работать