Перейти к содержанию
Medialine

Создание шаблона, условия размещения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги, сейчас вместе с товарищем работаем над созданием шаблона на OpenCart 3, хотим выставить на продажу, и заработать на бу ланос:D. Есть ли какие-то особые требования, так как я новичок, можно ли мне ориентироваться на зарубежные сайты, и делать похожие, например, не будет ли это считаться нарушением? модулей никаких задействовано не будет, только верстка + JS. 

Поделиться сообщением

1. не пи@@ить чужой код / не выдавать чужое за свое

2. сделать грамотно

3. оперативно оказывать послепродажное сопровождение в рамках техподдержки

Поделиться сообщением

9 хвилин назад, AlexDW сказав:

1. не пи@@ить чужой код / не выдавать чужое за свое

2. сделать грамотно

3. оперативно оказывать послепродажное сопровождение в рамках техподдержки

вот 1 пункт интересует более подробно, в интернете масса скриптов, например, для того же всплывающего меню, адаптивного меню. Они в свободном доступе. Могу ли я взять эти коды, и задействовать на своем шаблоне? или так не хорошо делать? Например, https://codepen.io/katienazarova/pen/QdYOGX

Поделиться сообщением

я лучше переспрошу несколько раз, чем потом попадать в бан

Поделиться сообщением

имеется ввиду не брать код чужих платных решений

Поделиться сообщением

Спасибо!
Смотреть на лицензию, если решение не предоставляется в массы, попробовать получить разрешение.

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением

В 16.10.2018 в 17:09, Medialine сказал:

можно ли мне ориентироваться на зарубежные сайты, и делать похожие, например

Можно, но так только на бу ланос и заработаете в таком случае :) Шаблоны с зарубежных сайтов редко подходят под менталитет отечественных покупателей, поэтому мне кажется разумнее ориентироваться не на зарубежный рынок, а на тот, где вы и собираетесь работать

Поделиться сообщением

48 хвилин назад, RGB сказав: