Перейти к содержанию
poshelwon

Возврат завершенного заказа на сайт.

Рекомендуемые сообщения

ДАНО: OpenCart 2.1.0.1.10 в нем установлен модуль обмена "Обмен данными с 1C v8.x (Tesla-Chita)" версии 1.6.2.b16 и есть 1С-Битрикс. При формировании заказа на сайте ему присваивается статус "В обработке", при выгрузке его в 1С статус меняется на "Обработан", заказ попадает в 1С, а дальше темный лес.

ВОПРОС: Как настроить 1С так, чтобы заказы после проведения отгрузки товара/создания гарантийника, возвращался на сайт со статусом "Сделка завершена".

Благодарю заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.