Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Как сделать кастомную главную страницу

Recommended Posts

Доброго дня!

Я начинающий в разработке сайтов на opencart, и у меня встал вопрос как сделать своб главную страницу, произвольные страницы с добавлением их в меню.

Я просмотрел кучу роликов на ютуб, и не пойму, то ли мой вопрос не решаемый, то ли он совсем очевиден, и об этом никто не пишет.

К примеру, я нарисовал дизайн своего сайта. Главная страница. Шапка, меню, и т д.

Ниже у меня идёт слайдер а дальше всякая чепуха типо услуги, преимущества, почему важно работать с нами.

Вот все эти блоки я пока не понимаю как реализовать. Единственное, что приходит в голову это модуль произвольный html-код, но когда я в редакторе модуля открываю его, переключаюсь на html редактирование, вставляю туда сверстанный блок - он не работает. Или может нужно создать произвольный код, там что-либо написать и в текстовом редакторе открыть его файл и там уже сверстать всю страницу? Это первый вопрос.

Второй, мне нужно создать ещё несколько произвольных страниц и вывести их отдельно в меню. Насколько я понял из гайдов, нужно создать статью. Только опять таки, у меня там будут контейнеры по ширине на всю страницу, мне нужно открыть эту статью через файлы и править уже там дизайн? Так же, эту статью нужно вывести в меню. Находил гайд, там показывали как вручную менять и доьбавлять пункты в меню, мол создал статью и прямую ссылку на неё в меню вставил. Это правильное решение? 

Использую я ocStore 2.3

Возможно, я как то не правильно выразился, вы спрашивайте, постараюсь объяснить подробнее, что я хочу сделать.

Всем заранее спасибо за ответы!

18 минут назад, inbev92 сказал:

Единственное, что приходит в голову это модуль произвольный html-код

Все правильно

12 минут назад, spectre сказал:

Все правильно

А как лучше? Каждый блок лендинга в отдельный html блок, или всю страницу в один?

36 минут назад, inbev92 сказал: