Перейти к содержанию
Helper

В смартфоне не корректно работает всплывающее окно

Рекомендуемые сообщения

Решил сделать тестовый заказ через смартфон. В результате обнаружил, что в смартфоне не корректно работает всплывающее окно. Когда я нажимаю "Узнать стоимость доставки" ввожу данные и затем нажимаю на кнопку "Получить котировки" открывается окно там я должен выбрать доставку, у меня это платная и бесплатная. Так вот в мобильной версии кнопка подтверждения "Применить доставку" находиться под надписью "Пожалуйста, укажите предпочтительный способ доставки" поэтому после того как я в этом окне выбираю нужную мне доставку подтвердить её не получается. Такая проблема наблюдается только в смартфоне, на компе всё работает. Помогите пожалуйста исправить эту проблему.

Изменено пользователем Helper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2018 в 15:01, Helper сказал:

Помогите пожалуйста исправить эту проблему.

ссылка, возможно ускорит помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.