Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

как разместить слайдер над категориями

Guest

Recommended Posts

Guest

Всем привет.Я новичок.Перерыла уже весь инет в поисках размещения слайдера над категориями во всю ширину.Помогите:-|

5 минут назад, Anna3107 сказал:

Всем привет.Я новичок.Перерыла уже весь инет в поисках размещения слайдера над категориями во всю ширину.Помогите:-|

И вам привет. - через схемы
если мало то вот тут
если и этого мало то вот ещё больше

Guest

если быть точнее.То так)

2018-03-15_19-56-22.png

Guest

Спасибо.Но платный вариант мне не подходит.Я уже смотрела

2 минуты назад, Anna3107 сказал:

если быть точнее.То так)

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

Guest
11 часов назад, AWARO сказал:

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

2018-03-16_07-49-49.png

32 минуты назад, Anna3107 сказал:

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

Guest
32 минуты назад, AWARO сказал:

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

слайдер я стилизовала.и выровняла по центру.а вот категории(левый блок),которые сместились под рекомендуемые товары(центральный блок) не получается сместить под слайдер и разместить рядом с центральным блоком.Мне кажется,что это можно сделать только правкой кода.т.к судя по инспектору неправильно задана бурстрап сетка.а я php не знаю(((((((:cry: