Перейти к содержанию
Anna3107

как разместить слайдер над категориями

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Я новичок.Перерыла уже весь инет в поисках размещения слайдера над категориями во всю ширину.Помогите:-|

Поделиться сообщением

5 минут назад, Anna3107 сказал:

Всем привет.Я новичок.Перерыла уже весь инет в поисках размещения слайдера над категориями во всю ширину.Помогите:-|

И вам привет. - через схемы
если мало то вот тут
если и этого мало то вот ещё больше

Поделиться сообщением

Спасибо.Но платный вариант мне не подходит.Я уже смотрела

Поделиться сообщением

2 минуты назад, Anna3107 сказал:

если быть точнее.То так)

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

Поделиться сообщением

11 часов назад, AWARO сказал:

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

2018-03-16_07-49-49.png

Поделиться сообщением

32 минуты назад, Anna3107 сказал:

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

Поделиться сообщением

32 минуты назад, AWARO сказал:

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

слайдер я стилизовала.и выровняла по центру.а вот категории(левый блок),которые сместились под рекомендуемые товары(центральный блок) не получается сместить под слайдер и разместить рядом с центральным блоком.Мне кажется,что это можно сделать только правкой кода.т.к судя по инспектору неправильно задана бурстрап сетка.а я php не знаю(((((((:cry:

Поделиться сообщением