Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

как разместить слайдер над категориями


Гість

Recommended Posts

5 минут назад, Anna3107 сказал:

Всем привет.Я новичок.Перерыла уже весь инет в поисках размещения слайдера над категориями во всю ширину.Помогите:-|

И вам привет. - через схемы
если мало то вот тут
если и этого мало то вот ещё больше

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, Anna3107 сказал:

если быть точнее.То так)

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 часов назад, AWARO сказал:

если версия 2.3 то достаточно вот его установить и вывести всё что угодно в ту самую позицию о которой вы говорите

Этот бесплатный, всё для дам!

 

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

2018-03-16_07-49-49.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

32 минуты назад, Anna3107 сказал:

у меня Ocstore 2.3.Спасибо большое. Но все блоки съехали влево(((А нет варианты правки кода?

 

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


32 минуты назад, AWARO сказал:

Все блоки не съехали, им просто нужно задать правильные размеры, т.е. слайдеру

слайдер я стилизовала.и выровняла по центру.а вот категории(левый блок),которые сместились под рекомендуемые товары(центральный блок) не получается сместить под слайдер и разместить рядом с центральным блоком.Мне кажется,что это можно сделать только правкой кода.т.к судя по инспектору неправильно задана бурстрап сетка.а я php не знаю(((((((:cry:

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

если я вас правильно поняла, то Awaro прав. Возьмите его модуль. В настройках позиции "контент" модуль с категориями выведите в левом столбце, в центральном выведите ваш слайдер. Не может там  сетка плыть!