Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль для интеграции с API и SOAP


Recommended Posts

Я начинающий админ в интернет-магазине, версия Open Cart 2.1.0.2.1, ищу модуль для подключения API от банков для кредитования, но беда в том, что не знаю какой модуль использовать, схемы и ссылки на API и SOAP имеются, но к сожалению не знаю как их к интернет-магазину прикрутить.

Помогите найти ответ или посоветовать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, assetyedige сказал:

Я начинающий админ в интернет-магазине, версия Open Cart 2.1.0.2.1, ищу модуль для подключения API от банков для кредитования, но беда в том, что не знаю какой модуль использовать, схемы и ссылки на API и SOAP имеются, но к сожалению не знаю как их к интернет-магазину прикрутить.

Помогите найти ответ или посоветовать

 

Я так понимаю вы про платежные шлюзы.(Передача параметров id, суммы и т.п. заказа на платежный шлюз -> получение ссылки для оплаты в ответе -> декодирование и  редирект пользователя по этой ссылке) Если да, то я когда то делал через curl:http://www.php.su/articles/?cat=protocols&page=004

Проблема заключается в "кредитовании"(не знаю как это реализовано на стороне банков) :-)

Надеюсь ссылка поможет)

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information