Jump to content

Andrew18

Новичок
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Andrew18

  • Rank
    Пользователь
  1. Дополнение хорошее, но не в тему. Там привязка к заказам и к покупателям.
  2. Было бы конечно круто, прям там фразы добавлять и в бд записывать. Такое я не смогу без помощи сам сделать. Я думал через языковые файлы сделать. В них фразы прописать и вывести на странице заказа.
  3. Добрый вечер! Не подскажете, как создать область со статическим текстом на странице заказа в админке. В самом низу под полем комментарий. Текст - это шаблонные фразы, которые я буду копировать и вставлять в историю заказа + вручную дописывать трек-номера, даты отгрузки, адреса отделений выдачи и прочее. Просто чтобы текст был под рукой. Спасибо!
  4. Добрый вечер, ребята! Работает ли данный модуль в админке при редактировании заказа?
  5. Все просто делается. Убирайте дополнительное поле. Поле "Имя" переименовывайте в "Имя Отчество". Пишите плейсхолдер "Иван Иванович" в поле. 95% покупателей пишут свое отчество. У меня так сделано.
  6. Подтверждаю!!! Та еще шарага. Купили интеграцию с 1с (6000 руб.), изначально толком не работала с 1с из коробки, очень много недочетов. Кое-как решили. 1с обновлять даже не думайте, сразу перестает работать. Но и это не страшно (можно ведь подстроить под обновления), но не тут-то было, тех.поддержка не понятно чем занимается, вопросы оперативно не решаются, можно неделями переписываться с ними: задают вопрос, отвечаешь допустим в течение часа, ждешь сутки, а они тебе еще вопрос, ты отвечаешь, ждешь сутки и так без конца. Номера телефонов не дают для оперативного решения вопроса. Прошло пол года, тех.поддержка закончилась, ровно как и работа модуля (совпадение). Заплатили еще 6000 руб. за продление тех.поддержки на 1 год. Переписываюсь уже неделю с ними, работы сделано ноль. Звоню по телефону на сайте, там Сергей, руководитель или кто он там. На мой вопрос, почему так долго не решается мой вопрос, ответил, что у них клиентов крупных полно, а вы (цитирую дословно) Советую не связываться с ними. Вы для них никто и обслуживать они Вас будут когда захотят.
  7. Добрый вечер. Тоже много ошибок в логе всего за 1 минуту: На сайте https://github.com/opencart/opencart/tree/master/upload есть каталог файлов (обновленных на сколько я понял). Можно ли их закачать на сервер и исправят ли они эти ошибки? Какие именно файлы можно обновить не боясь все испортить? ОС 3.0.3.2 (rs.2), хостинг на reg.ru Спасибо!
  8. Доброго дня. У меня стоит такая же интеграция от СДЭКа. Работает, удалять не надо. Но файл total_cdek набирает большой объём (под 1Гб за месяц) и не чистится из админки, причем всасывает всю информацию по всем способам доставки (почта, боксберри, сдэк) из чекаута (зачем?). Короче как его отключить, кто-нибудь знает?
  9. А на странице оформления заказа он работает, в частности в Симпл?
  10. Хочу увеличить время жизни сессии, чтобы при закрытии/открытии браузера не было разлогинивания пользователя в магазине. Я правильную тему выбрал или здесь что-то другое обсуждали?
  11. Не могу найти данный код в system/library/session.php на Опенкарт 3. Подскажите, где искать?
  12. В общем разобрался. Два дня голову ломал. А ответ был в документации к модулю. Но там решали проблему отсутствия ПВЗ в Москве, а я искал проблему в API. Вот решение https://cdek.opencart.ru/documentation/guide/3-12-18-empty-pvz-oc3.html
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.