Jump to content

fix99

Новичок
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fix99

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Буду благодарен, если объясните, чем заслужил сие. К вопросу про бюджет – я реальный заказчик с реальной работой, за которую готов платить. Насколько она сложна и сколько должна стоить – пока не знаю, поэтому и прошу профессионалов, способных её выполнить, дать оценку. Если же Вам почему-то так важна ссылка на мой магазин, который будет переделываться с нуля – пожалуйста: https://abrikosshop.ru/ . В контактах можете проверить, ИП Лебединский М.Ю., это я.
  2. Предложения по бюджету я жду от потенциальных исполнителей, как уже написал выше. Ссылка на что Вас интересует? Если на магазин в нынешнем виде, то в ней нет смысла – он будет переделываться под корень.
  3. Здравствуйте! Имеющийся магазин детской одежды планируется переделать с более древнего движка на OcStore. Подбираю исполнителя для ряда задач и последующего сопровождения магазина. Шаблон будет ShopStore2, UltraStore или TechStore (возможно и другой, если окажется, что для моих задач он подойдёт лучше). На купленном и установленном шаблоне с несколькими созданными мной категориями и товарами будет необходимо реализовать ряд вещей. Часть из них, вероятно, будет логичнее поручить разработчикам шаблона и нужных модулей, но для общей картины привожу весь список задач. Заранее приношу извинения за частичное несоответствие данному разделу форума – не хотелось бы создавать несколько тем в разных разделах про вёрстку, настройку модулей, мелкие работы и т.п. Исполнение хотелось бы поручить опытному специалисту с хорошими отзывами о его работах. Разумеется, готов на разумную предоплату. В планах подобная работа с ещё одним моим магазином. 1. Синхронизация с выгрузкой 1.1. Синхронизация наличия части товаров одного из поставщиков с его выгрузкой http://detizim.com/vygruzka.xml : если поле StockQuantity (остаток на складе) больше 0 – товар в наличии; если 0 – нет. Синхронизация производится по полю Product – это номер штрих-кода, соответствующий размеру товара. То есть у каждой опции “Размер” в каждой карточке товара должно быть дополнительное поле “штрих-код” с уникальным значением (нашёл для создания такого поля модуль расширенных опций https://opencartforum.com/files/file/2943-rasshirennye-opcii-dlya-opencart-2/ с плохими отзывами о поддержке, но делающий примерно это). Синхронизация производится с постоянным периодом (например, один раз в час). На всякий случай: наполнять магазин с помощью этой синхронизации не нужно, работа будет с уже имеющимся каталогом товаров, с прописанными штрих-кодами. 1.2. Возможность отключения синхронизации у любого товара: опция “Синхронизировать с выгрузкой” со значениями 0 или 1. Если 0 – наличие всех размеров этого товара выставляется вручную. Если 1 – берём информацию о наличии всех размеров этого товара из выгрузки. 1.3. Ежедневная автоматическая проверка выгрузки на наличие штрих-кодов, отсутствующих у меня в базе; генерация списка таких штрих-кодов. 1.4. Ежедневная автоматическая проверка базы магазина на наличие штрих-кодов, отсутствующих в выгрузке поставщика; генерация списка таких штрих-кодов. 1.5. Пользователь Admin видит в карточках товара остаток на складе (поле StockQuantity из выгрузки) по каждому размеру, если у товара установлено “Синхронизировать с выгрузкой”. 2. Форма оформления заказа 2.1. Вычисление общей стоимости заказа с учётом стоимости доставки, бонусных баллов, промокодов и подарочных сертификатов. 2.2. Расчёт стоимости доставки в зависимости от способа доставки (курьер СПб и Москва, самовывоз СПб, самовывоз Боксберри по регионам, курьер Боксберри по регионам, почта России) и способа оплаты (при получении, полная предоплата или предоплата за пересылку); для расчёта можно использовать API модулей про Боксберри и почту, список пунктов самовывоза Главпункт в СПб (он уже будет в опциях) и внутренние параметры (вес товара, условия бесплатной доставки и т.п.). Доступные способы доставки и оплаты зависят от адреса покупателя. 2.3. Для зарегистрированных пользователей ведётся учёт накопленных бонусных баллов, которые можно потратить для оплаты части покупки (например, 50% стоимости товаров). 2.4. Настройка отправки автоматических писем (письмо менеджеру после оформления заказа; письмо покупателю после оформления заказа). 2.5. Кнопка “Быстрый заказ” (из обязательных полей остаются только имя, телефон и почта; по остальным вопросам менеджер сам связывается с покупателем). 2.6. Подключение платёжной системы (в т.ч. генерация и отправка покупателю ссылки для оплаты после подтверждения заказа). 3. Личный кабинет покупателя 3.1. Хранятся все его заказы. 3.2. Ведётся учёт бонусных баллов. 3.3. Видны трек-номера заказов (отправляются админом вручную) и ссылки для трекинга. 4. Вёрстка 4.1. Отображение размеров товара в карточке товара: список всех возможных размеров данной модели; размеры в наличии выделены (по аналогии с такой карточкой товара на сайте поставщика http://detizim.com/catalog/zimnyaya-kollekcziya/kostyumy-z/alyaska/kostyum-alyaska-3906 ). 4.2 Отображение размеров каждого товара на странице категории – по аналогии с http://detizim.com/katalog/zimnyaya-kollekcziya/kostyumy-z/alyaska , но не при наведении курсора на товар, а сразу у всех товаров (если это не сильно увеличит время загрузки страницы). 4.3. В карточке товара список цветов это ссылки на соответствующие карточки товаров (т.е. каждый цвет это отдельный товар; ссылка – см. п. 4.1.); превью цветов – фотки товаров (не просто цветные квадратики). Нашёл похожий модуль https://opencartforum.com/files/file/5402-linii-tovara/ . 4.4. Добавление картинок в мега-меню над каждой категорией. 4.5. Кол-во списков подкатегорий в мега-меню и в списке категорий не ограничены 6 столбцами (сколько их есть, столько и выводим). 4.6. Кол-во позиций в списках подкатегорий не ограничено (сколько их есть, столько и выводим). 4.7. Отзыв о товаре автоматически клонируется на все товары данной подкатегории (про костюм Аляска синего цвета – на костюмы Аляска всех цветов). 5. Мобильная версия 5.1. Пиктограммы в меню категорий слева от названия (костюмы, комбезы и т.п.). 5.2. Пункты Доставка, Оплата, Гарантии, О нас – не пропадают в мобильной версии (на шаблоне Shop-Store пропадают). 5.3. Изменение размеров некоторых блоков и их взаимного расположения. Предложения с ценами, сроками и прочими условиями прошу направлять в личку или на почту fix99 собака мэйл ру. С уважением, Максим Лебединский.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.