Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

fix99

Новачок
  
  • Публікації

    5
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

fix99's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

1

Репутація

  1. Буду благодарен, если объясните, чем заслужил сие. К вопросу про бюджет – я реальный заказчик с реальной работой, за которую готов платить. Насколько она сложна и сколько должна стоить – пока не знаю, поэтому и прошу профессионалов, способных её выполнить, дать оценку. Если же Вам почему-то так важна ссылка на мой магазин, который будет переделываться с нуля – пожалуйста: https://abrikosshop.ru/ . В контактах можете проверить, ИП Лебединский М.Ю., это я.
  2. Предложения по бюджету я жду от потенциальных исполнителей, как уже написал выше. Ссылка на что Вас интересует? Если на магазин в нынешнем виде, то в ней нет смысла – он будет переделываться под корень.
  3. Здравствуйте! Имеющийся магазин детской одежды планируется переделать с более древнего движка на OcStore. Подбираю исполнителя для ряда задач и последующего сопровождения магазина. Шаблон будет ShopStore2, UltraStore или TechStore (возможно и другой, если окажется, что для моих задач он подойдёт лучше). На купленном и установленном шаблоне с несколькими созданными мной категориями и товарами будет необходимо реализовать ряд вещей. Часть из них, вероятно, будет логичнее поручить разработчикам шаблона и нужных модулей, но для общей картины привожу весь список задач. Заранее приношу извинения за частичное несоответствие данному разделу форума – не хотелось бы создавать несколько тем в разных разделах про вёрстку, настройку модулей, мелкие работы и т.п. Исполнение хотелось бы поручить опытному специалисту с хорошими отзывами о его работах. Разумеется, готов на разумную предоплату. В планах подобная работа с ещё одним моим магазином. 1. Синхронизация с выгрузкой 1.1. Синхронизация наличия части товаров одного из поставщиков с его выгрузкой http://detizim.com/vygruzka.xml : если поле StockQuantity (остаток на складе) больше 0 – товар в наличии; если 0 – нет. Синхронизация производится по полю Product – это номер штрих-кода, соответствующий размеру товара. То есть у каждой опции “Размер” в каждой карточке товара должно быть дополнительное поле “штрих-код” с уникальным значением (нашёл для создания такого поля модуль расширенных опций https://opencartforum.com/files/file/2943-rasshirennye-opcii-dlya-opencart-2/ с плохими отзывами о поддержке, но делающий примерно это). Синхронизация производится с постоянным периодом (например, один раз в час). На всякий случай: наполнять магазин с помощью этой синхронизации не нужно, работа будет с уже имеющимся каталогом товаров, с прописанными штрих-кодами. 1.2. Возможность отключения синхронизации у любого товара: опция “Синхронизировать с выгрузкой” со значениями 0 или 1. Если 0 – наличие всех размеров этого товара выставляется вручную. Если 1 – берём информацию о наличии всех размеров этого товара из выгрузки. 1.3. Ежедневная автоматическая проверка выгрузки на наличие штрих-кодов, отсутствующих у меня в базе; генерация списка таких штрих-кодов. 1.4. Ежедневная автоматическая проверка базы магазина на наличие штрих-кодов, отсутствующих в выгрузке поставщика; генерация списка таких штрих-кодов. 1.5. Пользователь Admin видит в карточках товара остаток на складе (поле StockQuantity из выгрузки) по каждому размеру, если у товара установлено “Синхронизировать с выгрузкой”. 2. Форма оформления заказа 2.1. Вычисление общей стоимости заказа с учётом стоимости доставки, бонусных баллов, промокодов и подарочных сертификатов. 2.2. Расчёт стоимости доставки в зависимости от способа доставки (курьер СПб и Москва, самовывоз СПб, самовывоз Боксберри по регионам, курьер Боксберри по регионам, почта России) и способа оплаты (при получении, полная предоплата или предоплата за пересылку); для расчёта можно использовать API модулей про Боксберри и почту, список пунктов самовывоза Главпункт в СПб (он уже будет в опциях) и внутренние параметры (вес товара, условия бесплатной доставки и т.п.). Доступные способы доставки и оплаты зависят от адреса покупателя. 2.3. Для зарегистрированных пользователей ведётся учёт накопленных бонусных баллов, которые можно потратить для оплаты части покупки (например, 50% стоимости товаров). 2.4. Настройка отправки автоматических писем (письмо менеджеру после оформления заказа; письмо покупателю после оформления заказа). 2.5. Кнопка “Быстрый заказ” (из обязательных полей остаются только имя, телефон и почта; по остальным вопросам менеджер сам связывается с покупателем). 2.6. Подключение платёжной системы (в т.ч. генерация и отправка покупателю ссылки для оплаты после подтверждения заказа). 3. Личный кабинет покупателя 3.1. Хранятся все его заказы. 3.2. Ведётся учёт бонусных баллов. 3.3. Видны трек-номера заказов (отправляются админом вручную) и ссылки для трекинга. 4. Вёрстка 4.1. Отображение размеров товара в карточке товара: список всех возможных размеров данной модели; размеры в наличии выделены (по аналогии с такой карточкой товара на сайте поставщика http://detizim.com/catalog/zimnyaya-kollekcziya/kostyumy-z/alyaska/kostyum-alyaska-3906 ). 4.2 Отображение размеров каждого товара на странице категории – по аналогии с http://detizim.com/katalog/zimnyaya-kollekcziya/kostyumy-z/alyaska , но не при наведении курсора на товар, а сразу у всех товаров (если это не сильно увеличит время загрузки страницы). 4.3. В карточке товара список цветов это ссылки на соответствующие карточки товаров (т.е. каждый цвет это отдельный товар; ссылка – см. п. 4.1.); превью цветов – фотки товаров (не просто цветные квадратики). Нашёл похожий модуль https://opencartforum.com/files/file/5402-linii-tovara/ . 4.4. Добавление картинок в мега-меню над каждой категорией. 4.5. Кол-во списков подкатегорий в мега-меню и в списке категорий не ограничены 6 столбцами (сколько их есть, столько и выводим). 4.6. Кол-во позиций в списках подкатегорий не ограничено (сколько их есть, столько и выводим). 4.7. Отзыв о товаре автоматически клонируется на все товары данной подкатегории (про костюм Аляска синего цвета – на костюмы Аляска всех цветов). 5. Мобильная версия 5.1. Пиктограммы в меню категорий слева от названия (костюмы, комбезы и т.п.). 5.2. Пункты Доставка, Оплата, Гарантии, О нас – не пропадают в мобильной версии (на шаблоне Shop-Store пропадают). 5.3. Изменение размеров некоторых блоков и их взаимного расположения. Предложения с ценами, сроками и прочими условиями прошу направлять в личку или на почту fix99 собака мэйл ру. С уважением, Максим Лебединский.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.