Требуется сделать мини-систему по учёту товара (закупка-наценка-продажа)
Сейчас всё ведется в простой таблице excel+копия на google docs-потом выгрузка прайса в openacrt
Задача стоит так, при возможности, перевести учёт товара à наличие à наценку à продажу à оплату (факт оплаты) à доставку (фиксация трек-номера) в более автоматизированную систему доступ к которой будет иметь владелец и продавец. С последующей выгрузкой товаров на сайт под управлением CMS OpenCart
Итак по порядку:
1. Добавление товара.
1.1. № п/п
1.2. Артикул
1.3. Категория
1.4. Название товара
1.5. Цена закупки
1.6. Цена продажи на сайте 1
1.7. Цена продажи на сайте 2
1.8. Цена продажи на сайте 3
1.9. Продано количество
1.10. Трек-номер
1.11. Статус доставки (не отправлено-отправлен трек-номер-идёт доставка-доставлено-не доставлено)
1.12. Комментарий
Это как бы предварительная конфигурация) хочу реализовать на движке Open Cart c набором необходимых плагинов и дополнений. Система может стоять отдельно от основного сайта на котором ведутся продажи.
Буду признательный за любые советы по движению в сторону реализации данной задачи.