Jump to content

Alex4245

Новичок
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Alex4245

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Такая же ситуация, уже год бьюсь, никто не может мне сказать, как это исправить.
  2. да письма уходят через (mail), но я проверял на своей электоронке, нет даже в спаме нету.
  3. да письма уходят через (mail), но я проверял на своей электоронке, нет даже в спаме нету.
  4. Здравствуйте, парни помогите разобраться, клиент магазина забыл пароль, делает запрос на новый пароль, а ему на эл.почту не приходит письмо со сменой пароля, как исправить такую ошибку?
  5. Парни, помогите, не пойму при регистрации покупателя ему приходит на электронку сообщение о регистрации а вот при восстановления пароля не почту не приходит сообщение, проверял на своей электронке тоже не пришло письмо с новым паролем, как исправить?
    Модуль классный, много способов доставки, прост в настройках, поддержка на уровне, советую!!!!
    Отличный модуль, всё работает, были вопросы, но разработчик во всём помог разобраться, платежи проходя, всё ровно!!!!
  6. День добрый, ребят, помогите исправить цену и убрать вес, на доставке по городу.
  7. anboza Парень молодец, очень сильно мне помог и не только в этой теме, спасибо, от души.
  8. Парни помогите разобраться, в настройках стоит размер карточек 200\150 , а по факту на сайте разный размер, подскажите как карточки товара сделать одним размером, как на первой стрелке.
  9. всё спасибо, исправил.
  10. Парни помогите, подключил капчу, всё настроил, скопировал и вставил ключи, а он всё равно пишет, что не верный ключ, как исправить?
  11. Здравствуйте, подскажите плиз, где я умудрился накосячить, что с входа со смартфона на страницу магазина она выглядит коряво. 1) хром. 2) яндекс.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.