Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

whitehattt

Новачок
  
  • Публікації

    9
  • З нами

  • Відвідування

whitehattt's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

1

Репутація

  1. Дано: -Сайт (домен на который отправляем посетителей) -Скрипт для подмены отображаемого содержимого в зависимости от вшитых параметров с админкой (клоака) -Интернет-магазин на отдельном домене OcStore 3 (OpenCart) ("Черный сайт" магазин кроссовок) -Многостраничный сайт со статьями на отдельном домене ("Белый сайт") На основном домене располагается скрипт который передает дынные о посетителе в скрипт для подмены (клоака) и тот уже выбирает какой сайт показать, либо "белый", либо "черный". Вот как выглядела схема подключения когда работали с лендингами: -"Белый" подгружается, "черный" находится в директории В этом случае ссылка на белый берется из базы клоаки, при добавлении домена нужно указать ссылку на белый ($api_reqest->white_link) а в поле ссылка на черный можно указать произвольное значение так как оно не используется В зависимости от домена клоака выдает ссылку, в скрипте мы просто подгружаем по ней контент и добавляем тэг base href для подгрузки изображений скриптов и прочего по этой ссылке. Черный ленд мы загружаем в поддиректорию домена. Если посетителю показывается "белый сайт" то у него показывается полная копию, и все ссылки на лету переделываются под наш домен. То есть все полностью работает и отображется. Вся документация есть. Для подключения по такой схеме нужно только залить сайт в нужную папку и поменять нужные ссылки на свои. Сейчас у нас в роли "черного" сайта полноценный интернет магазин и стоит задача отправлять посетителей по ссылке именно на какой-либо из его разделов. По скольку нужно будет работать с нескольких доменов, создавать на каждом из них копию интернет магазина не представляется удобным. Нужно будет его просто подгружать с основного домена. Схема получается такая: "Черный" подгружается, "белый" подгружается. Но, есть ряд моментов которые нужно учесть: 1) Каждая подкатегория у интернет магазина содержит вхождение названия бренда. В ссылке для посетителя названия бренда быть не должно, а отправлять мы должны именно на нужную категорию. 2) Для одной и той же входной ссылки для посетителя должны работать полноценно и "белый" и "черный" сайт. 3) Из-за правок в интернет магазине не должно быть проблем с поисковыми системами, дублями и т.д. По одной и той же ссылке у нас либо подгружается интернет магазин с нужной категорией и все работает, либо многостраничный сайт с нужной страницей и все на нем работает. 4) После того как посетитель оставил заявку в интернет-магазине, он попадает на страницу с благодарность о заказе. На этой странице устанавливается пиксель фейсбук и для каждого домена на который мы отправляем посетителя, он должен быть свой. Я так понимаю что нужно делать "динамический" пиксель и просто передать в ссылке utm метку с идентификатором пикселя, записывать его в куки и подставляб на странице "спасибо" его. Код для "динамеческого" пикселя у меня уже есть, использовали для других сайтов. Может как-то еще это можно реализовать, без меток ? Нужно внести необходимые правки, чтобы в дальнешем была возможноть отправлять посетителей на любой раздел основного сайта (интернет-магазин) с любого количества "входных" доменов, чтобы сайт полностью работал и не было никаких переадресаци на другие домены. Пискель фейсбук ставится только на страницу "спасибо" с благодарностью о заказе. Фейсбук должен видеть в случае такой схемы только входную ссылку, "белый" сайт и страницу "спасибо". Все правки на стороне интернет-магазин делать так, чтобы в случае необходимости было просто все вернуть назад. Записать в текстовой файле какие файлы редактировались и как откатится назад. Бюджет по договоренности. Нужно выполнить по хорошему за 1 сутки.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.