Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

vasily28

Новачок
  
  • Публікації

    26
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

vasily28's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. только сейчас увидел в вашем профиле техподдержка сайтов. почему не предложили устранить проблему, тем самым заработав деньги?
  2. понял, благодарю за совет! как найду специалиста который починит все остальное из списка, обязательно куплю.
  3. я знаю, я уже два раза объяснял это ему. А все закончилось возвратом оплаты за модуль. я вас умоляю, не фантазируйте и не говорите того чего не было! хронология нашего общения по данному вопросу: спросил в чем может быть причина, взялись посмотреть, посмотрели, сказали не знаете в чем причина, ни с того ни с сего сами предложили вернуть деньги,вернули деньги, запретили пользоваться модулем.
  4. всем добрый день. возникли следующие проблемы после переустановки и обновления движка 2.3 про и некоторых модулей. 1. невозможно совершить покупку картой, если имеется накопительная скидка( стоит модуль от nikifalex) Пишет какая то ошибка #8 сумма в корзине не совпадает с суммой оплаты. При этом, в корзине все правильно показывает. Если отключить накопительную скидку в блоке "учитывать в заказе" то оплата проходит, если отключить только модуль скидок, то выдает ту же самую или ошибка 4. обращался к автору модуля симпл, он сказал, не в его модуле проблема. 2. поставил менеджер товаров, но не работает весь функционал-невозможно сменить статус заказа и создать групповые скидки. 3. поставил менеджер рассылки и теперь периодически шлет дубли писем. также не видит подписчиков с формы шаблона. 4. после переустановки скорость загрузки упала. необходимо восстановить все до зеленых значений. 5. адреса в карточках клиентов отображает криво и соответственно также криво шлет их в письмах. например, москва,,, москва и тп( это наверное в симпле надо настроить) 6. пропала история заказов у покупателя в карточке в админке, но общая история покупок всех покупателей сохранилась. 7. если проблема в модуле накопительных скидок, то подобрать, установить и настроить другой. 8. научить правильно пользоваться менеджером рассылок. 9. дать кучу дельных советов жду Ваших предложений с ценами и сроками выполнения.
  5. всем здравствуйте! решил разместить на сайте в отдельном разделе сканы документов, но не пойму как это сделать, тк они не подгружаются. подскажите как это сделать? может модуль какой есть, да я не нашел его?
  6. добрый день! появился глюк в почтовой рассылке покупателю после покупки. во-первых, письма стали приходить через раз. во-вторых, отсутствует информация о комментах в письме. в-третьих, пишет номер sku, а не код товара в магазине. в-четвертых, рассылка покупателям тоже не работает. также наблюдается глюк при отправке информации в сдек. заказ формируется, но по модулю не передается. тоже самое и у боксбери( тут хоть отправляет через раз). ищу специалиста готового помочь с проблемой.
  7. добрый день! посмотрел на количество страниц, почитал немного и понял, что ничего не понял вопрос к разработчикам. есть ли возможность установить и настроить Ваш продукт? естественно, за дополнительную плату.
  8. необходимо в ручном режиме наполнить магазин товарами. все карточки в едином стиле. т.к. на некоторых сайтах донорах текст выложен целиком, придется разбивать его на части. например, описание и способ применения. необходимо отчистить фото от данных донора и разместить каждого производителя в отдельной папке. также, необходимо связать с артикулами из прайса для обновления. предлагаю, 20р за карточку.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.