Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

fushigi

Новачок
  
  • Публікації

    3
  • З нами

  • Відвідування

fushigi's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Столкнулся с аналогичной проблемой.
  2. Всем привет, коллеги! Такая проблема: после совершения заказа клиенту падает на почту письмо. Там наш логотип слишком и слишком большой. Где это можно поправить? Opencart 3.0
  3. Добрый вечер! Столкнулись с проблемой. Письмо на почту покупателю отправляется при выборе доставки (то есть до оплаты заказа). У нас имеется несколько выборов доставки (см. скриншот). При каждом клике на любой из вариантов (допустим пользователь определяется какой ПВЗ ему будет удобнее) отправляется письмо на ящик клиенту об успешном заказе. Как быть в такой ситуации? Где это можно поправить? Чтобы письмо отправлялось только после успешной оплаты.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.