Jump to content

Savinstr

Новичок
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Savinstr

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в курсе. Работал в этой системе и она мне нравится. Но есть нюансы. Поэтому приходится мириться с недостатками МС
  2. Верно. Доказывать и объяснять Pascha я ничего не буду. Умничать мы все умеем. Похоже рука руку моет. Я не программист, как и большинство пользователей OC. Для того и созданы такие площадки, что бы задавать вопросы профессионалам в этом деле. Не хотите помогать, не нужно. И называть людей лохами тоже не стоит. Бурная же у вас фантазия. Прочитал, посмеялся и "давай до свиданья". Теперь о работе модуля синхронизации системы "МойСколад" и OC. Денег возвращать не собираются. Да и ладно). Надеюсь, что пусть даже на моём примере доведут модуль до ума и у других не будет проблем. Второго такого аналогичного модуля я не нашёл. Во всяком случае на тот момент. Возможно он и есть. Не знаю. В целом модуль работает как и заявлено. Изначально было сказано, что проверен на моей версии OC. Какие у меня основания не верить людям? Или в каждом видеть разводилово? Не думаю, что это правильно. Было несколько проблем. 1. Заказы из магазина не поступали в МойСклад (далее МС). Со временем решили вопрос. 2. Регулярно при синхронизации на сайте появлялись и появляются дубли товаров. Вот эта проблема существует все 7 месяцев. То есть на сайте ID разные, артикулы одинаковые. коды одинаковые. В общем остальное всё один в один, за исключением наличия товаров на складе. В одном пишет реальное кол-во, в другом ничего не пишет. В МС товаров 500, на сайте 700 из-за этого. Приходится регулярно заходить в админку магазина, искать дубли и удалять. 3. Служба поддержки реагирует на мои сообщения мгновенно. Никто никуда не прячется. Отвечают вежливо. В общем в этом полный порядок. Сейчас ведём переписку с авторами. Обещают что-то сделать. Рассрочку они использовали впервые. Осталось платить 3 раза. Я оплачу, раз уж так получилось. Ведь альтернативы модулю пока нет. Пусть хоть такой будет.
  3. Давайте подождём ответа от разработчиков и станет ясно: делать отзыв положительным или отрицательным и выкладывать список багов.
  4. Ни фига не понял о чём это?) Прочитано. Все семь месяцев разработчики сами копались и в магазине и в моей системе учёта. Я давал полный доступ. Что же они не видели версии что ли? И при чём здесь в кредит не в кредит. Оплата тут причём? А релиз OpenCart у меня предустановлен на домене, где хостинг - NIC
  5. Товарищи!) Ну что тут такого, если модуль не работает. 7 месяцев. В рассрочку мне выходит дороже. И это нормально я считаю. Раз в месяц платёж от меня. Мне приходит код лицензии. Через месяц код деактивируется. Модуль в магазине остаётся, но перестаёт работать. После полной оплаты выдаётся лицензия навсегда. Не миллион. Просто мой интернет-магазин пока не приносит заказов. Работает как витрина. И я не видел смысла вкладывать сразу какие-то деньги. Реальный магазин работает. Всё на стадии раскрутки. Причём там ещё купленные модули стоят. Другие. И какие бы деньги модуль не стоил, их мне нужно заработать. Стоит он порядка 7-8 тысяч. руб. Что ж мне плюнуть на эти деньги? Пока не вижу смысла, так как не получил ответа от авторов. Возможно всё решится миром или приведут модуль в порядок. Хотя попыток было много. Если назову то, что делает модуль, всем сразу станет понятно кто автор. Он такой один. Пока нет ответа, не стоит людей подводить. Я же как раз совета прошу. Может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией.
  6. Здравствуйте! Никогда не приходилось просить возврат денег за модуль. Прошу совета. Я пока не буду называть исполнителя, так как претензию я только что направил и жду решения. Суть. Купил модуль в рассрочку. Платил 7 месяцев, как и договаривались. Осталось сделать три платежа, но все 7 месяцев модуль толком не работал. То одна ошибка, то другая, то в заявленных характеристиках проблема. В общем все эти месяцы авторы пытались что-то сделать, но модуль так толком и не заработал. Первое время я очень часто обращался в СП. Отвечали практически сразу. Что-то пытались исправить. Вся переписка с ними сохранилась. На сегодняшний день модуль так и не работает как должен. У меня Opencart 3.0.2.0 (rs.2). Каждый день приходится всё исправлять руками. Товаров много и это проблематично и занимает уйму времени. Хочу, чтобы мне вернули деньги. Лицензию мне дают ежемесячную до полной оплаты модуля. Другими словами, месяц закончится и, если я не оплачу, модуль перестанет работать совсем. Как поступить?
    Да модуль прост и хорош. Можно ли сделать поле e-mail не обязательным? Чтобы пользователь сам решал вписывать адрес или нет.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.