Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

WhiteRabbit

Новачок
  
  • Публікації

    5
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

WhiteRabbit's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

3

Репутація

  1. Чет не работает сайт который вы показываете http://prntscr.com/kvs6pb Думал сначала что заблокировано для украины, зашел через впн, все равно не грузит сайт... Посмотреть и проверить не могу. Потянуть 50к может и расширение на джумле или вп, вопрос только как потянет и как будет работать, какой сервер нужен, какие нагрузки выдержит, оптимизировать ОС можно, но ребятам сделали УГ на ОС и сказали что ОС лучше чем битра, я это говорил,....
  2. Есть много людей которые вообще не понимают слова модуль, купить на форуме, установить и тд. они нанимают людей которые им сделают сайт, в итоге получают помойку. Нам с вами тут легко об этом говорить, так как вы, я и те кто тут сидят, шарим что к чему. А вот большинство людей которым нужны магазины нет, их специализация барыжить. У меня знакомая устроилась маркетологом в крупную компанию, где за 40к$ сделали вот такое гавнецо http://new.beauty-prof.com Делала при этом кампания, достаточно известная..... Должно было быть достаточно много интеграций с разными системами, во вторых у них был сайт на битре им рассказали что битра Г и сказали нада клепать на OC, это при том что у них объем свыше 50к товаров, двухсторонний обмен данными с 1с + CRM + терминалы магазинов и еще много других нюансов должнабыла быть А вы говорите, заказчик должен знать...., по чистой случайности узнал о их проблемах, пока бухали на выходных, рассказал что к чему, теперь они знают, да... но я веду к тому что много заказчиков вообще не шарят что к чему, они барыжили в реальных магазинах, там все понимают, а что делать с интернет магазином, как он разрабатывается, на чем, не вкурсе, вот и получается такая ситуация.. Ну да ладно, я надеюсь свою мысль до исполнителей донес, может меня услышат
  3. Я не об этом говорил, вы суть где то потеряли, название темы какое? Одни вшивают, другие не вшивают, я привел к примеру, согласен не удачный пример. Не в тему, просто о наболевшем. Но вот у меня на интернет-магазине стоит 4 модуля, все куплены у вас разрабов, каждый модуль имеет дыру по инкубу....
  4. Я заказываю сайт, в котором включен весь функционал по ТЗ. Ваш ответ не верный. Для устранения недопонимания укажу некоторые пункты. 1. Я вас не знаю 2. Я без понятия сколько вам лет 3. У меня отсутствует информация, о наличии автомобиля у вас. 4. Если у вас есть авто, я не знаю где вы его покупали, на вторичном рынке или с салона. И так теперь по ситуации, приведенный пример был в реальной жизни и именно со мной. Идем по пунктам: Получаете от мастера СТО письменный отказ в гарантии с мотивацией ( да так и должно быть, никто не спорит ) Предъявляете претензию в салоне и требуете оплатить ремонт на фирменном СТО ( не верно, пишется письмо притенения в 3 экземпляра и отправляется на головной офис дилера, головной офис завода производителя вашего авто, третий экземпляр отправляется в прокуратуру ) Получаете отказ ( мне ничего не нужно от дилера, о каком отказе вы ведете речь? ) Обращаетесь в суд с требованием возмещения материального и морального ущерба ( это не материальный ущерб а мошенничество ) И да... официальный представитель вам лично ничего не должен в данной ситуации. Он лично на вас не заработал. ( да вы что? автомобиль хоть и серый, вообще значения серый автомобиль вы понимаете?, так вот нормальные производители автомобилей да и не только их, восстанавливают гарантий, посредством загона авто на ТО, далее оплачивается 2,5% от стоимости авто по прайсу завода и ваше авто стоит на гарантийном обслуживании ) Как я и написал, клиентоориентированость у вас на уровне (ниже плинтуса) Но так же я выше писал, вы все в праве относится к вашим клиентам как пожелаете, а потом плакать на форумах какие все козлы и сидеть тихой ночью возле монитора, и завидовать как конторы гребут бабло лопатой на ваших модулях используя ваши наработки, только потому что 90% контор клиентоориентированы в отличие от вас, да и в 90% случаев, клиент обращается в туже контору где и заказал ранее сайт, и ему ествественно за н-ю сумму исправляют ошибки или что-то дорабатывают. Ну а вы сидите на форумах и толкаете некие темы о том что клиент вам должен... Пфф ну и выбесил ты меня, клиент платит деньги, ты эти деньги получаешь, будь любезен относится к платящему соответственно, а то так и живем, в любой сфере куда ты не прийдешь за услугой, ты всем должен.... 1. Если вы не способны обезопасить свой товар, значит это не ваш товар и вам он не принадлежит, хотите какието санкции применять? для начала зарегистрируйте свои модули, привяжитесь к авторским правам ( ну так да за это же нужно платить, нужно платить налоги, да? ты платишь налоги? я больше чем уверен что ты ни копейки налогов не выплатил, а сам тут распинаешься о каких то правах......) пфффф... просто гхрррр Немного про серые авто в автосалонах ( это авто которые продаются через 3тие руки, и не имеют гарантийного обслуживания, так как были завезены не как дилером на территорию страны, а как личное авто кого-то там, а потом продается в автосалоне как авто с завода ) PS нормальный заказчик либо оплатит модули, либо затребует разрешение этого вопроса в исполнителя. Ломать что-либо, изменять что либо, а тем более требовать вы не имеете права у заказчика, так как вам не принадлежат авторские права на данную разработку, вы имеете права что либо требовать только при условии наличия авторских прав на вашу разработку, но даже при наличии авторского права на ваш продукт вы не имеете права в нем размещать дыры для доступа в файловую систему сервера и вносить какие либо правки, так как это есть незаконная деятельность и уголовно наказуема. ( Размещение дыр и шеллов в продуктах для беспрепятственного доступа запрещено и приравнивается к вредоносному коду и никто вам с такими дырами не выдаст лицензии на такой продукт, так как он противоречит закону и нарушает ряд пунктов по защите данных, именно поэтому я с такой уверенностью пишу о том что у вас нет авторских прав ) Это уж раз мы заговорили о правах и обязаностях, все что вы можете потребовать это удаление вашего продукта с серверов нарушителя, потребовать возмещение потерянной прибыли вы можете только через суд..... Все остальные действия будут расцениваться как нанесение вреда и вот какраз сдесь, заказчик ( владелец интернет магазина, даже с модулями которые не у вас куплены а на варезниках,) может подать на вас в суд за нанесение ущерба и потребовать возмещение в денежной сумме эквивалентной причерченному урону и упущенной прибыли. и да на варезниках ваши модули так-же продаются и их покупают за бабосик, а вот вам такой момент, на этих варезниках вырезан вами всеми любимый ионкуб, и в суде модули с варезника будут считаться первоисточником а вы будите не правы, вам еще и срок могут впаять за софт с дырами... угу дада Вопрос теперь лично для тебя jaffagold винда у тебя с торрента или куплена? я даже не спрашиваю про фотошопы, офис и тому подобный соф
  5. Я вот как заказчик, хочу задать тебе вопрос, да еще и с примером. Ты покупаешь тачку в салоне, все вроде окей, по документам, машина ездит, все нравится. Спустя пол года у тебя там например по магнитоле настает гарантийный случай и ты едешь на СТО по гарантии, но тебе говорят что машина твоя серая, и гарантия на неё не распространяется. Так кто виноват? ты как покупатель авто в автосалоне или автосалон который тебя обманул? P/s Нет конечно, вы можете давить нас заказчиков (давите сколько влезет), я тебе по своиму отношению скажу, кто меня давит, я больше его услугами или продуктами не пользуюсь. Вот и вся простая истинна, каждый волен сам решать как продавать и защищать свой продукт. Да и гдето 50% вас разработчиков слишком борзых, вы не клиентоориентированы, вы считаете что вам весь мир должен, Те кто у вас купили продукт - должен Те кто не купил - должен Те кто собирается купить и консультируется - должен Общение ваше выглядит как царь общается с холопом. Задумайтесь на этим... задумайтесь почему обращаемся мы заказчики в конторы, может потому что там общаться умеют? И вот сам вопрос, раз тачка серая, что нужно сделать? разобрать её на запчасти? отобрать? поломать на СТО? Или представителю завода помочь владельцу оформить на нее гарантию и превратить из серой в белую?
  6. Всем спасибо, spectre уже помог решить проблему, ему отдельное спасибо!
  7. Я пробовал, все оплаты через модуль ликпей идут в "пропавшие заказы" все остальные заказы идут как нужно....
  8. Требуется устранение неисправности в модуле платежной системы liqpay для opencart 3, при оплате через данный модуль все заказы попадают в раздел "Пропавшие заказы" укажите цену исправления неисправности... И кто готов взяться за работу?
  9. Добрый день, приобрел модуль, произвел установку согласно инструкции, указал все данные покупки, но ключ активации так и не получил, так же писал в скайпе ( ответа нет ) Скажите как я могу получить ключ активации?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.