Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

seyanapw

Новачок
  
  • Публікації

    16
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

seyanapw's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Так не подходит) Наемному администратору не дают возможность посмотреть банковский счет и проверить оплачен заказ или нет.
  2. Всем привет! Вообщем, оформляя заказ, заполнив все поля, жму на кнопку " продолжить", после этого перебрасывает в окно для оплаты банком или картой. И сразу в эту же секунду приходит подтверждение заказа клиенту , а также и мне , то что на сайте поступил заказ, хотя никто и ничего еще не оплатил. А после того, как клиент оплатил, перебрасывает на сайт и пишет "Заказ принят". После этого уведомления ни мне ни клиенту от сайта не приходит, а только от системы оплаты квитанция . ЗАДАЧА: Как сделать так, чтобы уведомление о заказе приходило мне и клиенту только ПОСЛЕ оплаты или только ПОСЛЕ окна "заказ принят", а не до того. Заранее благодарю.
  3. Эти настройки у меня полностью стерты, установка идет на тот же хостинг. Во первому скриншоту есть способ, по которому сайт ставится, потому что это копия сайта, и если сохранить все настройки в config , тогда на первом сайте все меняться будем тоже. По тому способу уже утстанавливала много сайтов, но именно в этот раз выскочили такие ошибки
  4. Какие именно настройки? Допустим username и пароль точно верны. Скопировала с предыдущего своего сайта на этом же хостинге
  5. Всем привет! Месяц назад перенесла сайт на новый домен и хостинг по способу: этому Теперь решила скопировать этот же сайт и также поставить, только на другой домен. Но на 3 шаге выскакивают ошибки: скриншот В чем беда?
  6. Скроллинг исправлен, небезопасный контент от чата тоже. Осталось решить проблему с иконками ( иногда выскакивает, но в очень редких случаях)
  7. Да, это бывает иногда, обновляя страницу, у меня все исправляется. Я даже не знаю, что и делать ) Код вставляла по рекомендациям чата, по двум вариантам. И в футер и в модуль "аналитики"
  8. Да, это уже исправила. не знаю, почему он там был. Двойная прокрутка исчезла, но теперь другая беда , но убирая этот чат все ок. Потом обратно поставила, и теперь блокируются некоторые действия на самом сайте. Выскакивает такое . Убираю этот скрипт, и больше такого нет
  9. Только что убрала кодик чата на сайте от Jivosite , перестала появляться полоса . Код был <!-- BEGIN JIVOSITE CODE {literal} --> <script type='text/javascript'> (function(){ var widget_id = 'COmjup2Xte';var d=document;var w=window;function l(){ var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = '//code.jivosite.com/script/widget/'+widget_id; var ss = document.getElementsByTagName('script')[0]; ss.parentNode.insertBefore(s, ss);}if(d.readyState=='complete'){l();}else{if(w.attachEvent){w.attachEvent('onload',l);}else{w.addEventListener('load',l,false);}}})();</script> <!-- {/literal} END JIVOSITE CODE --> <style type="text/css"> html { overflow-x: hidden; } body { overflow-x: hidden; } </style>
  10. Она появляется через 10-15 секунд)) Если дать до конца подгрузить страничку. http://joxi.ru/J2bRewjtX01B92
  11. Добрый день ! Вообщем, на сайте www.rigaslaci.lv появилась вертикальная двойная полоса прокрутки. После того, как 1 мастер правил мне пару ошибок на сайте. Вообщем, в чем может быть дело? Как исправить? Полоса появляется, примерно, через 10 секунд . Могу заплатить за правку. Только спасите ))
  12. Выскакивает такая ошибка: syntax error unexpected token in json at position 0 . Выскакивает только 1 раз, при первом нажатии Подтверждения заказа. Сразу после этого клиентам и мне приходит оповещение об успешном размещении заказа. Как исправить , чтобы не выскакивало ничего
  13. Добрый день ! У меня установлен модуль Advanced Shipping. И там настроены 3 разных способа доставки : почтой, курьерской службой и самой фирмой. Но модуль Способ оплаты в зависимости от способа доставки , видит только Advanced Shipping. Реализовать не получится?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.