Перейти к содержанию

kotelvaaleksandr

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о kotelvaaleksandr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Возникла необходимость при выгрузке на Пром.юа указывть точное количество остатков товаров. Посоветовали использовать {{offer.quantity}}. А как и где в коде прописать {{offer.quantity}}, чтоб в прайс подтянуло точное количество. Если можно, помогите разобраться. Вот промовский код <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <price date="{{date}}"> <name>Мой магазин</name> <company>Моя компания</company> <url>{{url}}</url> <currency code="{{currency}}" rate="1"/> <categories> {% for category in categories%} <category id="{{category.id}}" {% if category.parentId %} parentId="{{category.parentId}}" {% endif %}>{{category.name}}</category> {% endfor %} </categories> <items> {% for offer in offers%} <item id="{{offer.id}}" available="true"> <url>{{offer.url}}</url> <price>{{offer.price}}</price> {% if offer.oldprice %}<oldprice>{{offer.oldprice}}</oldprice>{% endif %} <categoryId>{{offer.categoryId}}</categoryId> <name>{{offer.name}}</name> <description>{{offer.description}}</description> <model>{{offer.model}}</model> <vendor>{{offer.vendor}}</vendor> <vendorCode>{{offer.vendorCode}}</vendorCode> {% for image in offer.image %} <image>{{image}}</image> {% endfor %} {% for attribute in offer.attributes %} <param name="{{attribute.name}}">{{attribute.value}}</param> {% endfor %} </item> {% endfor %} </items> </price>
  2. Версия ocStore 2.3.0.2.3 После подтверждения заказа на странице оформления заказа начало выдавать ошибку Fatal error: Uncaught exception 'Exception' with message 'Error: E-Mail message required!' in /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/system/library/mail.php:76 Stack trace: #0 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/catalog/model/extension/total/membership_gift.php(319): Mail->send() #1 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/catalog/model/extension/total/membership_gift.php(211): ModelExtensionTotalMembershipGift->sendMail('gift_confirm', Array) #2 [internal function]: ModelExtensionTotalMembershipGift->confirm('2', 68) #3 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/system/storage/modification/system/engine/loader.php(178): call_user_func_array(Array, Array) #4 [internal function]: Loader->{closure}(Array, Array) #5 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/system/engine/proxy.php(25): call_user_func_array(Object(Closure), Array) #6 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/system/storage/modification/catalog/controller/checkout/success.php(27): Proxy->__call('confirm', Array) #7 /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.u in /home/alexan58/alexandro-biju-k.in.ua/www/system/library/mail.php on line 76 Не давно обновлял модули Новая Почта API и Simple. Может быть там что-то криво стало? Не знаю. У самого уже мозги закипают от количества прочитанных переписок на форумах, а толку ноль. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА решить эти ошибки
  3. kotelvaaleksandr

    neoseo

    Дополнение к отзыву от 30 ноября!!! Как определить работа хорошо выполнена или плохо? Да очень просто - хочется благодарить исполнителя еще и еще раз. Так получилось и в моем случае. В силу недостатка опыта работы с опенкарт, у меня снова возникли проблемы с смс информером, то смс не приходит, то на смену статуса заказа не реагирует, то две одинаковых смс отправляет. Короче очередная головная боль появилась. Три дня не решался написать в тех поддержку, ну типа уже все сделали, настроили, проверили. Думал откажут. Но т.к. сам вопрос решить не смог, все таки написал в поддержку и сразу с вопросом сколько будет стоить работа по восстановлению работоспособности модуля. На что у меня попросили данные для входа в мой магазин. В итоге, Ольга Чаленко снова помудрила с настройками и все стало работать как часики!!! И ВСЕ ЭТО БЕСПЛАТНО!!! Дополнительно еще начал пользоваться NeoSeo Генератор ЧПУ и метаданных - это вообще ОГОНЬ!!! Реально облегчает процесс наполнения магазина товаром! Очень удобные и понятные настройки!!!
    Установил на свой сайт NeoSeo SMS Информер, но установить мало, его ж надо еще и настроить). А так-как это мой первый интернет-магазин, то непонятных моментов было много! Долгое время не писал в тех.поддержку, ну типа сам разберусь, но нерешенные вопросы все же остались.Когда уже терпения не хватило самому голову ломать, написал разработчикам. На помощь мне пришла Ольга Чаленко - отличный специалист, всегда сдержанно, вежливо и оперативно отвечала на мои вопросы. Очень радует, что ребята с NeoSeo держат на высоте не только качество своих продуктов, но и качество обслуживания клиентов. Продукт - отличный. Тех.поддержка - грамотная и оперативная. Всем рекомендую студию NeoSeo.
  4. kotelvaaleksandr

    neoseo

    Установил на свой сайт NeoSeo SMS Информер, но установить мало, его ж надо еще и настроить). А так-как это мой первый интернет-магазин, то непонятных моментов было много! Долгое время не писал в тех.поддержку, ну типа сам разберусь, но нерешенные вопросы все же остались.Когда уже терпения не хватило самому голову ломать, написал разработчикам. На помощь мне пришла Ольга Чаленко - отличный специалист, всегда сдержанно, вежливо и оперативно отвечала на мои вопросы. Очень радует, что ребята с NeoSeo держат на высоте не только качество своих продуктов, но и качество обслуживания клиентов. Продукт - отличный. Тех.поддержка - грамотная и оперативная. Всем рекомендую студию NeoSeo.
  5. Всем привет. И снова затертая тема, но под другим "углом". Уважаемые знатоки! Хочу поставить фоновую картинку в header. Не получается. Вот ссылки на две темы по этому вопросу, перепробовал все! Бесполезно. Ниже на скиншоте выделен тот блок куда хочу вставить картинку с кодом страницы. Помогите разобраться Новый_рисунок.bmp
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.