Jump to content

mishatrick

Новичок
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mishatrick

  • Rank
    Пользователь
  1. Не понимаю почему подкатегории выстраиваются в хаотичном порядке? Какие то название подкатегорий переносятся на две строки, а какие то в одну строку, почему он не адаптируется и не растягивается, по какому принципу работает данное меню?
  2. Ох. Спасибо и правда проворонил, не поставил галочку. Благодарю всех кто помогал
  3. Так не приходят уведомления на почту о том, что клиент сделал заказ и вся информация о заказе. Эта информация приходит самому клиенту на его электронную почту которую он указал.
  4. А можно поподробнее где эти две строки поправить для получения уведомлений?
  5. Все получилось, спасибо мил люди. А можно попорорбнее где эти две строки поправить для получения уведомлений?
  6. Ребят, всем привет. Скажите есть ли возможность сделать, чтобы при заказе товара на сайте уведомление со всеми данными приходило не только клиенту на электронную почту, но и на почту магазина. OpenCart 2.1.0.2. Стоит доменная почта с видом [email protected], в настройках почты стоят стандартные настройки и протокол mail. И еще один вопрос, как можно удалить всю историю заказов, то есть заказы в панели управления удалены, а отчет при заказе все равно идет с 74 заказа к примеру, нужно обнулить.
  7. С проблемой разобрался, нужно было отключить sms уведомление в настройках сайта.
  8. Если вдруг неправильно выразился, то после введения данных в корзине и нажатия кнопки подтвердить должна открываться страница с окончанием index.php?route=checkout/success Но после переноса сайта с одного домена на другой этого просто не происходит, а страница остается так же корзина.
  9. Здравствуйте. Случилась такая беда. Делал магазин на тестовом домене и после того, как все сделал решил разместить его, подключил домен от старой версии интернет-магазина. В конфиге и админ конфиге тоже изменил домен. открыл сайт, все работает, кроме страницы Успешно. То есть когда оформляешь заказ и нажимаешь подтвердить, должна открываться страница "Заказ успешно сформирован", но ничего, так же остается в корзине, хотя в админку заказы добавляются. До того, как перенес сайт на другой домен все работало. Может быть косяк на стороне хоста? и вообще куда копать, чтобы найти изъян?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.