Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите настроить почту.
MX-записи на сервере корректные: Яндекс подтвердил их наличие, правильность и подключение домена.
В настройках сайта (Настройки/Почта) устанавливал:
SMTP хост: ssl://smtp.yandex.ru
SMTP логин: contact@мой_домен.ru
SMTP пароль: ……
SMTP порт: 465
SMTP таймаут: 5
Тем не менее после подключения Яндекс.почты для домена не работают все модули, так или иначе «завязанные» на почту – форма обратной связи, заказ товара, подписаться на новости, оставить комментарий и т.п. Извещения не доходят ни до отправителя, ни до получателя. Появляются сообщения об ошибках.
Если в Система/Настройки/Почта/Почтовый протокол установить mail, почта все-равно не работает, хотя сообщения об ошибках и не появляются.
В случае SMTP-протокола, если в основных настройках сайта в качестве SMTP Логина указывается первоначально созданный ящик на домене - contact@мой домен.ru, в работе модулей появляется следующее сообщение: "Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! In /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 328"
Но если там же в качестве SMTP Логина указать другие почтовые ящики, созданные в Яндексе на этом домене - info@мой домен.ru или admin@мой домен.ru , появляется другое сообщение об ошибке: "Notice: Error: Password not accepted from server! in /var/www/.../data/www/…/system/library/mail.php on line 289"
Обе эти ошибки (в зависимости от выбора SMTP Логина) повторяются во всех модулях, связанных с работой почты. Пароли и логины многократно вводились заново как вручную, так и методом копирования. Это так же не зависит от шаблона магазина – помимо действующего, был опробован «чистый» дефолтный (без каких-либо правок), все в точности повторяется. Сайт работает на Opencart 2.1.0.1 (офиц.сборка + русский язык). Самостоятельный поиск решения проблемы до сих пор не дал результата.
Обращался в поддержку к Яндексу. Их ответ: Судя по всему, проблема возникает на стороне сайта, который Вы используете. Мы никак не ограничиваем приём или отправку писем с ящика contact@мой домен.ru.
Писал своему хостеру. Его ответ: Почта у вас работает. Ошибка, которую вы указали, свидетельствует о том, что отправитель указан отличный от существующего почтового ящика.
На всякий случай проверил сервер на наличие ограничений, создав testmail.php и проверив его скриптом http://domian.com/testmail.php: сообщение «test php mail» пришло на указанный email, т.е. функция php mail работает корректно.
Сейчас пробую подключить почту через сервер Mail.ru. MX-записи подтверждены. Создан аналогичный почтовый ящик на сервере - contact@мой домен.ru. В Система/Настройки/Почта стоят параметры:
Режим SMTP
SMTP хост: ssl://smtp.mail.ru
SMTP логин: contact@мой_домен.ru
SMTP пароль:……
SMTP порт:465
SMTP таймаут:5
Почта не отправляется. Выходит другая ошибка:
Notice: Error: RCPT TO not accepted from server! in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 346
На одном из форумов нашел совет изменить mail.php , заменив в двух строках $this->from на $this->username, в итоге вылезла следующая ошибка:
Notice: Undefined property: Mail::$username in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 314Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 328
Во всех случаях пробовал (по совету другого форума) в настройках «Параметры функции» вписать функцию
-fcontact@мой_домен.ru . Никакой реакции.
Я так понимаю, причина – в «родных» настройках Опенкарт. Хостинг никак не ограничивает работу почты. Созданные ящики моего домена на Яндекс и Майл.Ру прекрасно работают (с них отправляется/принимается почта). Остается только сам сайт.
Что еще можно сделать, чтобы Почта, наконец, заработала на Опенкарт 2.1.0.1? Куда обратиться?