Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

2job

Новичок
  
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения 2job

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

2

Репутация

  1. Отчасти сам разобрался. Опишу (может, еще кому пригодится). Сначала необходимо получить ключ JavaScript API , необходимый для работы Google Maps, по адресу: https://developers.google.com/maps/documentation/javascript/get-api-key Затем создать скрипт вида - <script src="https://maps.googleapis.com/maps/api/js?key=мой_апи_ключ" type="text/javascript"></script> где "мой_апи_ключ" - ввести свои данные И внести его в файл, отвечающий за страницу с картой, по адресу (в моем случае): catalog/view/theme/моя_тема/template/information/contact.tpl Видимо, можно разместить в любом месте файла. Карта будет работать. Осталось разобраться с административной частью.
  2. После переноса сайта на новый домен перестала отображаться карта гугл в двух местах - в форме обратной связи и в настройках шаблона (опциях темы). Появляется на полсекунды и затем сообщение: Ошибка При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема. Подробности вы найдете в консоли JavaScript. Опенкарт 2.1.0.1. При установке шаблона никаких апи-ключей не создавалось, в Гугле никаких настроек не менялось. На прежнем домене карта отображается без проблем (с возможностью выбора места по адресу). Интернет предлагает получить апи-ключ и прописать его в настройках сайта. Но как это сделать (в каких местах и что поменять) и зачем это вообще нужно, если его там никогда не было и все работало без ключей, только на другом домене? Так теперь карта отображается на всех устройствах и во всех браузерах - Мозиле, Сафари, Хром... Других ошибок по сайту после переноса на новый домен не обнаружил. Может, кто сталкивался с этой проблемой? В каких файлах посмотреть? Или, как крайний вариант, полное отключение карты, и, к примеру, установка другой карты взамен прежней.
  3. Да! Спасибо за ваш ответ. Я разобрался. В моем случае нужно было сделать следующее. 1. Подождать немного с подключением к почтовому серверу Майл.Ру (чтобы вступили в действие изменения, видимо, у них на это может уходить до нескольких часов) 2. Прописать в настройках магазина (Система/Настройки/Магазин) в качестве основного подключенный адрес почты. На этом этапе заработала почта во всех модулях, кроме Формы обратной связи и Формы Задать вопрос об этом товаре 3. Чтобы заработала форма обратной связи в обязательном порядке пришлось СНАЧАЛА ПОЧИСТИТЬ и ОБНОВИТЬ модификаторы (в некоторых случаях может потребоваться возврат к последнему бэкапу) 4. И только потом внести следующие правки в contact.php: $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->request->post['email']); $mail->setSender(html_entity_decode($this->request->post['name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8')); поменять на: $mail->setTo($this->config->get('config_email')); $mail->setFrom($this->config->get('config_email')); $mail->setSender($this->request->post['email']); 5. Чтобы заработала форма Задать вопрос об этом товаре нужно было внести аналогичные правки по адресу: catalog/controller/module/product_questions.php На этом все.))
  4. Здравствуйте! Пожалуйста, помогите настроить почту. MX-записи на сервере корректные: Яндекс подтвердил их наличие, правильность и подключение домена. В настройках сайта (Настройки/Почта) устанавливал: SMTP хост: ssl://smtp.yandex.ru SMTP логин: contact@мой_домен.ru SMTP пароль: …… SMTP порт: 465 SMTP таймаут: 5 Тем не менее после подключения Яндекс.почты для домена не работают все модули, так или иначе «завязанные» на почту – форма обратной связи, заказ товара, подписаться на новости, оставить комментарий и т.п. Извещения не доходят ни до отправителя, ни до получателя. Появляются сообщения об ошибках. Если в Система/Настройки/Почта/Почтовый протокол установить mail, почта все-равно не работает, хотя сообщения об ошибках и не появляются. В случае SMTP-протокола, если в основных настройках сайта в качестве SMTP Логина указывается первоначально созданный ящик на домене - contact@мой домен.ru, в работе модулей появляется следующее сообщение: "Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! In /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 328" Но если там же в качестве SMTP Логина указать другие почтовые ящики, созданные в Яндексе на этом домене - info@мой домен.ru или admin@мой домен.ru , появляется другое сообщение об ошибке: "Notice: Error: Password not accepted from server! in /var/www/.../data/www/…/system/library/mail.php on line 289" Обе эти ошибки (в зависимости от выбора SMTP Логина) повторяются во всех модулях, связанных с работой почты. Пароли и логины многократно вводились заново как вручную, так и методом копирования. Это так же не зависит от шаблона магазина – помимо действующего, был опробован «чистый» дефолтный (без каких-либо правок), все в точности повторяется. Сайт работает на Opencart 2.1.0.1 (офиц.сборка + русский язык). Самостоятельный поиск решения проблемы до сих пор не дал результата. Обращался в поддержку к Яндексу. Их ответ: Судя по всему, проблема возникает на стороне сайта, который Вы используете. Мы никак не ограничиваем приём или отправку писем с ящика contact@мой домен.ru. Писал своему хостеру. Его ответ: Почта у вас работает. Ошибка, которую вы указали, свидетельствует о том, что отправитель указан отличный от существующего почтового ящика. На всякий случай проверил сервер на наличие ограничений, создав testmail.php и проверив его скриптом http://domian.com/testmail.php: сообщение «test php mail» пришло на указанный email, т.е. функция php mail работает корректно. Сейчас пробую подключить почту через сервер Mail.ru. MX-записи подтверждены. Создан аналогичный почтовый ящик на сервере - contact@мой домен.ru. В Система/Настройки/Почта стоят параметры: Режим SMTP SMTP хост: ssl://smtp.mail.ru SMTP логин: contact@мой_домен.ru SMTP пароль:…… SMTP порт:465 SMTP таймаут:5 Почта не отправляется. Выходит другая ошибка: Notice: Error: RCPT TO not accepted from server! in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 346 На одном из форумов нашел совет изменить mail.php , заменив в двух строках $this->from на $this->username, в итоге вылезла следующая ошибка: Notice: Undefined property: Mail::$username in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 314Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! in /var/www/…/data/www/…/system/library/mail.php on line 328 Во всех случаях пробовал (по совету другого форума) в настройках «Параметры функции» вписать функцию -fcontact@мой_домен.ru . Никакой реакции. Я так понимаю, причина – в «родных» настройках Опенкарт. Хостинг никак не ограничивает работу почты. Созданные ящики моего домена на Яндекс и Майл.Ру прекрасно работают (с них отправляется/принимается почта). Остается только сам сайт. Что еще можно сделать, чтобы Почта, наконец, заработала на Опенкарт 2.1.0.1? Куда обратиться?
  5. Добрый день! Повторилась проблема, описанная выше. При попытке загрузить изображение из меню слайдера менеджер изображений не видит загруженные ранее папки и картинки - Хотя к примеру из вкладки "товары" менеджер изображений все видит.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.