kartruss

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О kartruss

  • Звание
    Пользователь
  1. мой (в смысле мной сделанный), или мой (в смысле мной установленный)? nikifalex помогал сделать, или установить? Он спец по php?
  2. Ну тогда можно не сомневаться в успехе. Нужно только подковаться немного в области создания текстов, представляющих собой компромисс между требованиями покупателей- как можно короче и по делу, и предпочтениями далеко не совершенных поисковиков, у которых в фаворитах обязательно большие тексты. Я уж не говорю о Яндексе, который может посчитать 100% скопированный (украденный у Вас) текст более важным с точки зрения ранжирования, даже если он опубликован нечистым на руку конкурентом позже. (Так было с моими текстами много раз, и из ТОП-10 я вылетал за пределы сотни и даже вообще из поиска). Сейчас тексты обязательно регистрирую перед публикацией в webmaster, в разделе оригинальные тексты. Пока оттуда еще не воровали. И еще совет, не пишите казенным языком. Хорошая и уместная шутка, ирония при сравнении с конкурентами повысит Ваш авторитет и даже побудит читателя поделиться ссылкой на Вашу статью с друзьями в социальных сетях. Успехов Вам!
  3. Может, я и баян какой то вытаскиваю из чулана, но, мне кажется начинающему стартап-еру полезно напомнить, что парсеры у поисковых систем не в чести. Нужно глубоко лезть в тематику, например, состав подземных вод для различных регионов, виды и особенности фильтров для воды, первый водоносный слой и приведение воды из этого слоя к надлежащим станадартам и т.д. Продуманные материалы, а не спарсенные (рерайт пресловутый), помогут завоевать аудиторию хотя бы для трафика сначала ,а уж потом и для продаж...
  4. в MySQL есть поиск, им и надо воспользоваться
  5. а понял, не перевод нужен, а место в базе, где сидят эти слова....
  6. А что https://translate.yandex.ru/ не помогает? По моему дешево (о руб) и сердито...
  7. Особенно охотно читают написанное с юмором и активно советуют своим друзьям в соцсетях прочитать страницу. Вообще, оказывается, юмор и SEO друг друга потенцируют, как выражается медицина, и получается эффект больший, чем отдельно от SEO + эффект от юмора...
  8. Не согласен. Когда он ищет Селинкро, о цене пока он и не думает. Он думает, а почему разрекламированное на каждом углу средство от алкоголизма Колме вдруг исчезло из аптек, и не аналог ли это? А то, что я представитель северных народов и мне с Колме надо как то по особому обращаться, и нет ли такой же "расовой сегрегации" (шутка) у нового препарата?. У меня есть свои расчеты, которые показывают, что затраты на выход в ТОП по слову "товар" не оправдываются в сравнении с затратами на выход в топ по фразе "товар цена" из-за более высокой конверсии последнего запроса. Вот когда вы набираете в поиске "товар", в подсказках человек видит варианты: товар цена товар купить товар отзывы. И если бы он, интересовался ценой, зная уже все остальное про товар, он бы не стал делать лишних пальцедвижений и выбрал бы первую подсказку ...
  9. Это бесспорно. Споры вызывает вопрос, как совместить это с юзабилити, ведь "портянки" читать никто из людей не желает. Разбить страницу на части и сделать адекватную перелинковку, так чтобы эти части посещались и просматривались достаточно продолжительное время, получается далеко не у всех оптимизаторов. Различные приемы частичного показа текста, для полного показа которого приходится либо тратить время, как это имеет место с техникой "бегущая строка\столбец", или предпринимать какие то действия, например, нажатие кнопки, не очень популярны. В конце концов, чем нажатие кнопки лучше прокрутки? Да ничем, а вот хуже может быть. По этому тексты у сайтов, занимающих ТОП, в подавляющем большинстве случаев, когда речь идет о конкурентных запросах, все таки выходят далеко за пределы одного окна.Т.е. преобладает тенденция угодить роботам.
  10. Спасибо большое!
  11. Чернобылец со стабилизированной онкологией хотел бы подрабатывать по обслуживанию интернет-магазина. (тексты, фото и др.) В части уникальности текстов и SEO-редактирования у него есть квалифицированный помощник. В части размещения материалов на opencart, также обучение не потребуется. .Компетенции: фармацевтика, медицина, рекламные вывески, электротехника, электронные компоненты.
  12. так я и говорил, низкочастотник и низкая конкурентность. Но ведь скорость индексации и ранжирования от частоты и конкурентности не зависит. Если бы был вквч-запрос, то все равно сайт был бы в выдаче ЧЕРЕЗ ПЯТЬ дней, пусть не на первом месте, а на 51-м. Разве я не прав? Прошу ответить, уважаемый Алексей....
  13. за 2 с лишним года ситуация кардинально изменилась. Еще 6-го января 2017г. сайта на хостинге фактически еще не было: цитата письма с хостпровайдера: ------------- Служба поддержки Спринтхост<support@sprinthost.ru>6 янв. в 12:17 Здравствуйте. До начала возможности работы с этим доменом необходимо дождаться обновления кеша DNS на серверах провайдеров. В среднем этот процесс занимает от 2 до 8 часов, максимальный срок — до 72 часов. Пока доменное имя недоступно, для работы с сайтом Вы уже можете использовать технический домен: http://podarki-selyatino.ru.xsph.ru ------------- конец цитаты а сегодня, 11.01.2017г в выдаче яндекса по Москве (код 213) по словам ПОДАРКИ СЕЛЯТИНО сайт http://podarki-selyatino.ru на 1-м месте. Такое впечатление, что быстрый робот дежурит и ждет, когда появится очередной сайт на opencart :eek: . При этом я не успел еще карту сайта сделать, robots настроить и т.д. Вот и верь после этого утверждению, что молодые сайты месяцами сидят в песочнице. Что касается объяснения успеха, то у меня их два: 1- запрос низкочастотник и низконкурентен 2-100%уникальный контент. Вот топ-5 сегодняшней выдачи яндекса по этому запросу по Москве: 1 http://podarki-selyatino.ru/ 2 http://iSelyatino.ru/ 3 http://yandex.ru/ 4 http://selyatino.fibi.ru/ 5 http://podarki-tut.ru/