Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Shkodich

Користувачі
  
  • Публікації

    103
  • З нами

  • Відвідування

Інформація

  • Місто:
    Одеса, Україна

Відвідувачі профілю

1 365 переглядів профілю

Shkodich's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

24

Репутація

    Очень удобно, нужно было скрыть массу полей, упростили задачу! Благодарю!
    Модуль бомба! Работает в связке с корзиной симпл. Ранее обзванивали клиентов, теперь будем слать письма с купоном) Настройки гибкие, можно подвязать трекинг к кнопкам и фиксировать переходы на сайт! Покупал несколько модулей сразу с адаптацией к шаблону и настройкой, все настроили в тот же день и работает как часы! Отдельное спасибо автору! Успехов в Ваших проектах! Буду обращаться еще!
  1. У меня в 1С есть свойство номенклатуры Категория, проставляется галочками, на сайт допиливал выгрузку из 1С. Товары выгружаются во все категории, основная категория берется из иерархии номенклатуры (родитель), доп категории берутся из свойства. Товар на сайте: Товар в 1С: В настройках модуля: Файлы выгрузки из 1С: Внедрял года 2 назад, точно не помню что конкретно дорабатывалось в выгрузке из 1С, но в целом надеюсь картинка у Вас появится)
  2. У меня в 1С в заказ передается цена и цена со скидкой из поля товара в корзине сайта, а если это итоговая скидка на весь заказ в корзине, то 1С это не воспринимает (к примеру купоны на скидку). В этом случае у себя в 1С дорабатывал, если в xml сумма заказа тотал отличается от суммы по товарам, то разницу в сумме воспринимать как скидку и разбивать на все товары в чеке пропорционально. Не скажу что это правильно, но в моем случае удовлетворило потребность..
  3. Как вариант еще выгрузить заказ с сайта со скидкой в xml и сравнить цены заказа на сайте с xml, если цены одинаковые, то 1с при загрузке заказа перезаполняет цены по типу цен из договора покупателя или типа того..
  4. Если в отчете анализа доступности товаров отображается в резерве, то откройте период + регистратор (на товаре в отчете правой кнопкой мыши), откроется отчет с расшифровкой каким именно документом установлен резерв..
  5. Возможно подойдет решение из модуля, вкладка Заказы, настройка видов доставки для экспорта в заказы в 1С..
  6. На примере 1С УТ. Если резерв делается типовыми механизмами 1С, то создается документ резервирования товаров (в 1С вкладка Продажи - Резервирование товаров), он же должен быть виден в структуре подчинённости документа заказа покупателя. Закрывается резерв продажей, т.е. документом РТиУ с размещением из резерва в табличной части, и документом Закрытия заказов покупателей (в 1С вкладка Продажи - Закрытия заказов покупателей). Из-за того, что это трудоемкий процесс и есть человеческий фактор я и ушел от резерва вручную до момента, пока в 1С не реализовал костыль автоматического резервирования и закрытие резерва без участия менеджеров.
  7. Если указан путь \1С-OpenCart, то в эту папку и необходимо вложить файл. 1С не нашла файл, поэтому и загрузка не произошла. Ошибка разбора данных, попробуйте поиграться с кодировкой в настройках сайта или в модуле. Еще лучше в конфигураторе 1С пробуйте отловить заказ, как он его видит и на чем стопорится. order.xmlorder.xml который у меня грузится, попробуйте загрузить его к себе.
  8. Если честно не помню, это было 3 года назад.. Точно помню, что были проблемы с каким-то из видов данных и что победил корзиной Simple и X-Shipping Pro. Вроде как адрес доставки грузились в 1С в контрагента, а вид оплаты и перевозчик нет. По итогу настроил корзину и виды доставки/оплаты на сайте, чтоб исходить из того что мне нужно, а не что может модуль или 1С) Затем отлавливали через конфигуратор в 1С, грузили заказ и смотрели, что передается в заказе и как это видит 1С, и это сопоставляли с полями в 1С в модуле Битрикса. Параллельно дорабатывали в 1С фиксацию источников заказа и подобные плюшки.. У меня так сложилось, что проггеры на стороне 1С сильные и оперативные, и мне на тот момент было проще с ними на стороне 1С реализовать что нужно принимать от сайта, чем на стороне сайта исправлять что и как выгружать в 1С)) При том не отходя от типовых решений 1С, чтоб не городить огород.. Это уже потом дорабатывал, где-то год назад подключил api для создания ТТН в 1С, изначально просто с сайта грузились адрес доставки, вид перевозчика и виды оплаты + комментарий к заказу.. Глобальный вопрос, постараюсь объяснить) На протяжении нескольких лет тестировал разные варианты резервирования. Изначально был резерв при загрузке заказа в 1С с момента создания, затем только при проведении заказа, затем при создании документа РТиУ, затем вообще без резерва) В результате пришел к выводу, что зависит от группы товара (есть ли замена в случае не хватки и дорогой ли товар), обьема входящих заказов, оперативности и логики их обработки. Суммы недопродажи, по причине отсутствия товара на остатке из-за резерва, были выше, чем сумма отказов по причине не резерва (примерно пять новых заказов к одному отмененному в моем случае). Когда убрал резервирование всех входящих заказов, то продажи увеличились, а нехватку товара решил путем оперативной закупки под заказ клиента и оптимизацией формирования товарных остатков. Сейчас товар автоматически резервируется только на обработанные заказы в момент создания РТиУ и списывается из резерва в момент перевода РТиУ в статусы последующие за статусом Комплектации. Т.е. списываются из резерва когда товар укомплектовали физически (взяли с полки). До этого момента товар числится в резерве и мы знаем сколько товара по факту и сколько "почти продано", т.к. в случае предоплаты товар не отгружается без денег и должен быть в резерве, плюс есть еще очередь комплектации. Что по итогу дает возможность переучитывать товар на полке в реальном времени не останавливая комплектацию и отгрузки. Документ заказа покупателя, по сути, это намерение клиента купить, но не покупка, и есть вероятность, что заказ будет отменен. Документ РТиУ (реализация товаров и услуг) это уже непосредственно документ продажи, при его проведении задействуются остатки и взаиморасчеты с контрагентом, т.е. товар списывается с остатка под документ продажи и у контрагента образуется долг.
  9. Это такая-же настройка обмена с web-сайтом, только указываете тип обмена данными Выгрузка в каталог и путь к папке с файлом заказов на компе (каталог). Так: Функция на скрине "Не выгружать заказы" допилена в 1С, у Вас он в обмен будет выгружать заказы из 1С, обмениваться ими.. И загружать нужно файл order.xml, т.к. из модуля выгружается файл orderS.xml и его нужно переименовывать.
  10. Использую модуль на сайте, в 1С не придумал как типовым поведением реализовать..
  11. У меня такая ошибка в 1С в двух случаях: 1. Когда на хостинге стояла кодировка mbstring.internal_encoding: utf-8, сейчас стоит Не привязывать кодировку и все ок. Но при этой ошибке в 1С заказы можно выгрузить вручную. 2. Когда в заказе есть символ типа знака корня √ т.е. все символы юникод ломают загрузку, 1С не может понять выгрузку. Но и в этом случае ручная выгрузка заказов помогает, выгружает вместе с символом, пока не решил этот вопрос, периодически заказы стопорятся..
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.