Добрый день, Мы используем Фильтр Про для фильтрации страниц категорий товара по бренду. Однако столкнулись с одной проблемой. В целях отслеживания эффективности рекламы добавляем в URL utm-метки. Т.е. если у нас оригинальный урл имеет вид
e-ukrservice.com/elektroinstrument/instrument/gajkoverty-1/#category_id=458&page=1&path=20_26_458&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=21&route=product/category&min_price=0&max_price=18107&manufacturer[]=689
то с utm-метками он бует иметь следующий вид
e-ukrservice.com/elektroinstrument/instrument/gajkoverty-1/#category_id=458&page=1&path=20_26_458&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=21&route=product/category&min_price=0&max_price=18107&manufacturer[]=689?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={network}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}
Однако при использовании utm-меток почему-то не сохраняется фильтрация по бренду и переход идет на страницу категории без фильтра. Раньше это вроде бы работало. Подскажите, пожалуйста, можно ли это исправить. Спасибо!