Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

teplyepodarki

Новичок
  
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

377 просмотров профиля

Достижения teplyepodarki

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние медали

0

Репутация

  1. Выкладываю перечень задач. Сайт www.teplyepodarki.ru 1. Переименовать модуль Рекомендуемые из раздела Дополнение-Модули в Хиты продаж. 2. Вывести модуль Новинки в раздел Дополнение-Модули и привести функционал его заполнения в полное соответствие с функционалом раздела Хиты продаж, то есть - ручное заполнение. 3. Донастроить отображение меню Категории. Категории второй ступени (выплывание вбок) не все кликабельны - например, Игры и игрушки-Игры или Текстиль-Чехлы для декоративных подушек). Проблема - в сворачивании меню еще до наведения на нужную строчку. Еще ошибка: расширение при наведении границы окна третьей ступени Аксессуары-Чехлы и обложки. Заменить на перенос слов в названии категории третьей ступени Обложки на зачетные книжки и студенческие. Предусмотреть подобный перенос в дальнейшем при добавлении подкатегорий с длинными названиями. 4. Прикрепить счетчик товаров к каждой категории. Счетчик должен быть динамическим, то есть учитывать все товары, фактически присутствующие в наличии. Наличие загружается из внешних источников путем сверок с поставщиками через csv-файл в модуле CSV Price Pro import/export или забивается вручную менеджером через админ-панель. В случае, если товар выпадает из наличия (проставляется в числовом значении 0), счетчик не должен его учитывать, а сам товар из отображения в каталоге скрываться (его значение в графе Наличие в карточке товара изменяется на Под заказ (красным шрифтом) и остается видимым только для прямого захода). Кроме того, сама категория, из которой, предположим, выпали по наличию все товары, также из меню должна исчезать. При числовом значении от 1 до 5 в графе Наличие в карточке товара должна проставляться фраза Ограниченное количество. При всех остальных значениях - Есть в наличии. 5. По всем товарам поставщиков 31 Age и Ru-Guess выставить числовое значение количества товара 0. Товарами этих поставщиков мы больше не торгуем. Они должны из отображения пропасть, но остаться доступными для прямых переходов. 6. В разрешениях для мобильной версии сайта слово Menu заменить на Категории, как в разрешениях для полноэкранного формата. Также нужно убрать квадратик со списком в правом верхнем углу. Он не нужен. Кнопка личного кабинета присутствует и внизу, а заметки - ненужный функционал. 7. Разобраться с отображениями иконок соцсетей в шапке сайта. На некоторых компьютерах шапка между логотипом и телефоном - пустая. Необходимо протестировать этот момент. Возможно, требуется доработка под определенные браузеры. 8. В мобильной версии на главной сократить текст статьи путем введения функционала Подробнее для разворачивания полного текста. 9. Перевести английский текст на странице Возврат товара. Также подверстать недочет с выехавшими на главное поле модулями Личный кабинет (его можно убрать совсем) и Вы смотрели. Последний убрать направо под меню Категории. 10. Разъяснить функционал работы раздела Партнерская программа. Например, как будут и куда приходить письма с заявками воспользовавшихся этим функционалом, как будут предоставляться ссылки на покупку от партнерам привлеченным клиентам. Каким образом будут приходить уведомления по почте о действиях по данной программе, как все это будет отображаться в админ-панели. 11. В блоке Информация переименовать раздел Подарки на День Рождения, Новый Год, 8 Марта и другие праздники в Подарки по поводу. Название раздела при переходе на него (выделено красным) переименовать на Подарки на Новый Год, Рождество, 8 Марта и другие праздники. По внутреннему функционалу данного раздела произвести работы по созданию 12-ти подкатегорий, соответствующих месяцам года. Разработать алгоритм выведения наверх каждого календарного месяца при его наступлении 1-го числа. В каждом месяце создать подкатегории третьей ступени в соответствии с праздниками, присутствующими в каждом из месяцев (их перечень будет предоставлен дополнительно, как и иконки-превью под каждый праздник). Предоставить функционал заполнения каждой подкатегории третьей ступени (то есть, отдельно взятого праздника) товарами из общего ассортимента путем добавления внутреннего ID или артикула (лучше, внутреннего ID, так как он уникален). 12. В разделе Контакты упоминание об аське убить. 13. Добавить на сайт скрипт онлайн-консультанта JivoSite (будет предоставлен отдельно). 14. Настроить смену картинок в слайдере на главной странице красивыми переходами (мозаикой, например), уменьшить интервал смены изображений в 5 секунд, выделить поле баннера неброской рамкой. 15. В Хитах продаж и Новинках настроить подсвечение кнопки Купить красным при наведении на общее поле товара, а не, как сейчас, на саму кнопку. Данный момент корректно работает в общем разделе Категории и его подразделах. 16. В карточке товара заменить кнопку и сам функционал В заметки на Быстрый заказ, при активации которого клиент мог бы, указав свой номер и имя в выплывающем окне, заказать звонок менеджера для уточнения деталей заказа по товару, с которого был осуществлен переход в Быстрый заказ. Первым полем в выплывающей форме должны быть: Вы выбрали товар такой-то. Далее поля: Имя и Телефон (оба - обязательные к заполнению), а также Комментарий (необязательное, о чем клиента необходимо предупредить соответствующей надписью). Кроме того, заказы, пришедшие через данный функционал, должны отображаться в панели заказов сайта со специальной маркировкой, отличающей от заказов, пришедших через корзину. 17. Дорисовать неброскую рамку логотипу в шапке сайта. Необходимо выделить его поле, так как сейчас логотип сливается со фоном. 18. На превью карточки товара добавить выделение рамки при наведении курсора. Сейчас присутствует небольшое выделение тени, но оно совершенно незаметно. 19. Осуществить доработку по функционалу Просмотр корзины. Надпись "Введите номер купона" заменить на: "Введите номер скидочной карты". Кнопку Применение купона переименовать на Пересчитать. Убрать блокировку заказа при добавлении в корзину товара с числовым значением по наличию 0. Такие товары должны быть скрыты из отображения в каталоге (п.4), но, если заказ все-таки сделан (по какой-либо причине, например, как прямой переход на страницу товара из поисковой системы), блокировки (путем появления надписи "Продукты отмеченные *** отсутствуют в нужном количестве или их нет на складе!" и невозможности произвести дальнейшие действия) быть не должно. 20. Заголовки статей (расположены под каждой категорией внизу под блоком товаров) выделить жирным шрифтом и размером, с соответствующим отступом от текста. На главной сейчас присутствует выделение красным шрифтом. Это нужно убрать. Все заголовки должны быть приведены в единый стандарт. 21. По функционалу корзины требуется серьезное упрощение. Сейчас 6 шагов. Сделать следующее: убрать разницу между адресом доставки и оплаты (по умолчанию - это адрес доставки); убрать обязательную звездочку с поля Фамилия; убрать поля Факс, Компания и ID компании, Адрес (дополнительно); детализировать Адрес - разбить на три отдельных поля - Улица, Дом и Квартира/Офис; выстроить указание адреса в следующем порядке: Страна (по умолчанию РФ), Регион/Область, Город (сделать поле закрытым для заполнения, если в предыдущем поле выбрано Москва или Санкт-Петербург), Индекс, Улица, Дом, Квартира/Офис (последние 4 поля - необязательны для заполнения; иногда бывает, что встречаться с курьером клиент планирует возле метро или в торговом центре), Комментарии; убрать поле Самовывоз из магазина вообще (мы так не работаем), как и вообще шаг Способ доставки (она по умолчанию курьером для Москвы и МО, Почтой РФ - для других регионов); при доставке из Региона Москва автоматически прописывать стоимость доставки 300 руб, при Московской области - 500 руб, при заказе из любого другого региона - добавить фразу "Доставка будет произведена услугами Почты РФ. О ее стоимости Вам будет сообщено дополнительно менеджером нашей компании. C более подробной информацией о тарифах и сроках доставки можно ознакомиться здесь (по слову здесь активировать подсвеченную голубым ссылку на страницу: http://teplyepodarki.ru/dostavka-tariffs.html)"; Комментарий на этом шаге не нужен (это поле было ранее); поле Оплата при доставке с галочкой не нужно вообще. Функционал пересчета стоимости через указание номера скидочной карты должен присутствовать в самом конце формы оформления. Помимо всего перечисленного, общая задача: нужно сделать минимальное количество шагов оформления заказа. Желательно вообще все объединить в одном поле. Также необходимо протестировать форму письма, приходящего клиенту при осуществлении заказа. Аналогичное письмо должно приходить и на корпоративную почту ([email protected]). 22. http://teplyepodarki.ru/dostavka-tariffs.html На странице с условиями доставки Почтой РФ таблицу переделать в удобоваримый вид. Она не должны быть такой габаритной. Нужно ввести функцию бегунка, с помощью которого содержимое таблицы можно прокрутить. 23. Переделать отображение ссылок в адресной строке. Например, главная страница имеет адрес: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=common/home Такого не должно быть. При приведении ссылок в правильный вид необходимо не допустить перегенерации урлов, чтобы не побились ссылки из поисковых систем, директа и статей на сторонних ресурсах. 24. В модуле Вы смотрели поменять цвет шрифта с красного на черный в названиях товаров. Выделение красным должно активироваться при наведении. Также этот модуль (как указано в п. 9) убрать из основного поля налево с второстепенных информационных страниц (блоки подвала Дополнительно и Личный кабинет). 25. Исправить ошибку с отображением фотографий в карточке товара. При наличии нескольких фотографий только основная отображается в крупном размере. При переключении на дополнительные они отображаются в малом размере, хотя лупа работает корректно и очевидно, что из системы подгружаются фотографии в хорошем разрешении. Наглядный пример: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=product/product&path=323_358_371&product_id=3459 26. В админ-панели при обработке заказа (Продажи-Заказы-Просмотр) в разделе Продукты не работают переходы на карточки товаров. Выдается ошибка сервера. 27. Ошибка сервера в разделе Отчеты – Товары – Просмотрено/Куплено. Ранее таким модулем не пользовались. Необходимо разъяснить его функционал. В случае, если он несет полезные функции, будет запрошена настройка его корректной работы. 28. Ошибка сервера при редактировании некоторых карточек товаров. Раздел: Каталог - Товары. Можно посмотреть по товарам на 4-й странице. 29. В разделе Каталог-Товары при добавлении новой позиции в разделе Связи некорректно работает поле Показывать в категориях. Внутри заполняются категории только первой ступени. Нет возможности выбора из списка путем проставления галочки. Функционал работы по добавлению новой позиции есть в виде алгоритма со скриншотами к предыдущей версии сайта на движке 1.5.1.3. Может быть выслан по запросу. 30. Раздел админ-панели Каталог-Фильтры неактивен, модуль был утерян при переносе. В данный момент присутствует только возможность сортировки товаров по названию, стоимости, рейтингу и модели. Хотелось бы внедрить данный модуль снова, но от исполнителя требуется адекватное предложение по его интеграции как визуальной, так и функциональной. 31. В карточке товара убрать подсветку красным значения поля Производитель. Наименование поля переделать в привязку к текущему названию, чтобы убрать дубляж. Слово Производитель, Поставщик или Бренд должно прописываться в карточке товара один раз. Сейчас идет задвоение. Вот здесь текущий перечень производителей/поставщиков/брендов: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=product/manufacturer. Также по нему надо настроить корректные ссылки, по которым бы выводились перечни товаров, соответствующие тому или иному Поставщику, Производителю или Бренду. Сейчас значительное количество ссылок - битые. 32. При добавленных товарах в корзину значок корзины сверху наезжает на телефон. Надо поправить. 33. Пересылка на раздел Акции корректно работает из меню Информация. Из подвала (раздел Дополнительно) ссылка ведет на страницу сравнений, чего происходить не должно. 34. http://teplyepodarki.ru/dostavka-oplata.html В блоке "Какова стоимость и сроки доставки?" первая ссылка битая. Она должна вести на товар http://teplyepodarki.ru/predmety_interyera/wall-clock/porhayushchie-babochki-zerkalnye.html 35. Разработать алгоритм перемешивания карточек товаров. В данный момент отображение товаров в любой категории и подкатегории можно настроить в четырех вариантах сортировки: по названию, стоимости, рейтингу и модели (по умолчанию задана сортировка по названию). Ни один из этих вариантов до конца не устраивает, так как, при наличии большого количества товаров, пользователь упускает шанс наглядно ознакомиться с ассортиментом уже на первой странице отображения. Рандомность, которую хотелось бы видеть, заключается в случайном построении списка товаров в категории. Это построение хотелось бы настраивать через специальный модуль админ-панели, где формирование списка можно было бы производить как активацией полного перемешивания карточек в отдельно взятой или во всех категориях, так и ручным подтаскиванием в топ товаров, которые необходимо показать клиенту на самой первой странице ознакомления со списком. Скорее всего, наиболее подошла бы реализация присвоения порядкового номера товара с возможностью ручного внесения изменений. 36. В панели заказов ввести новые статусы: Доставка курьером, Доставка почтой, Ожидание предоплаты. 37. Предложить набор стикеров и их наложение на карточку товара (как превью в общем списке, так и развернутую). Стикерами необходимо помечать: новинки (со сроком действия стикера 30 дней), хиты продаж, товары с бесплатной доставкой (все товары со стоимостью выше 5000 руб).
  2. Выкладываю перечень задач. Сайт: www.teplyepodarki.ru 1. Переименовать модуль Рекомендуемые из раздела Дополнение-Модули в Хиты продаж. 2. Вывести модуль Новинки в раздел Дополнение-Модули и привести функционал его заполнения в полное соответствие с функционалом раздела Хиты продаж, то есть - ручное заполнение. 3. Донастроить отображение меню Категории. Категории второй ступени (выплывание вбок) не все кликабельны - например, Игры и игрушки-Игры или Текстиль-Чехлы для декоративных подушек). Проблема - в сворачивании меню еще до наведения на нужную строчку. Еще ошибка: расширение при наведении границы окна третьей ступени Аксессуары-Чехлы и обложки. Заменить на перенос слов в названии категории третьей ступени Обложки на зачетные книжки и студенческие. Предусмотреть подобный перенос в дальнейшем при добавлении подкатегорий с длинными названиями. 4. Прикрепить счетчик товаров к каждой категории. Счетчик должен быть динамическим, то есть учитывать все товары, фактически присутствующие в наличии. Наличие загружается из внешних источников путем сверок с поставщиками через csv-файл в модуле CSV Price Pro import/export или забивается вручную менеджером через админ-панель. В случае, если товар выпадает из наличия (проставляется в числовом значении 0), счетчик не должен его учитывать, а сам товар из отображения в каталоге скрываться (его значение в графе Наличие в карточке товара изменяется на Под заказ (красным шрифтом) и остается видимым только для прямого захода). Кроме того, сама категория, из которой, предположим, выпали по наличию все товары, также из меню должна исчезать. При числовом значении от 1 до 5 в графе Наличие в карточке товара должна проставляться фраза Ограниченное количество. При всех остальных значениях - Есть в наличии. 5. По всем товарам поставщиков 31 Age и Ru-Guess выставить числовое значение количества товара 0. Товарами этих поставщиков мы больше не торгуем. Они должны из отображения пропасть, но остаться доступными для прямых переходов. 6. В разрешениях для мобильной версии сайта слово Menu заменить на Категории, как в разрешениях для полноэкранного формата. Также нужно убрать квадратик со списком в правом верхнем углу. Он не нужен. Кнопка личного кабинета присутствует и внизу, а заметки - ненужный функционал. 7. Разобраться с отображениями иконок соцсетей в шапке сайта. На некоторых компьютерах шапка между логотипом и телефоном - пустая. Необходимо протестировать этот момент. Возможно, требуется доработка под определенные браузеры. 8. В мобильной версии на главной сократить текст статьи путем введения функционала Подробнее для разворачивания полного текста. 9. Перевести английский текст на странице Возврат товара. Также подверстать недочет с выехавшими на главное поле модулями Личный кабинет (его можно убрать совсем) и Вы смотрели. Последний убрать направо под меню Категории. 10. Разъяснить функционал работы раздела Партнерская программа. Например, как будут и куда приходить письма с заявками воспользовавшихся этим функционалом, как будут предоставляться ссылки на покупку от партнерам привлеченным клиентам. Каким образом будут приходить уведомления по почте о действиях по данной программе, как все это будет отображаться в админ-панели. 11. В блоке Информация переименовать раздел Подарки на День Рождения, Новый Год, 8 Марта и другие праздники в Подарки по поводу. Название раздела при переходе на него (выделено красным) переименовать на Подарки на Новый Год, Рождество, 8 Марта и другие праздники. По внутреннему функционалу данного раздела произвести работы по созданию 12-ти подкатегорий, соответствующих месяцам года. Разработать алгоритм выведения наверх каждого календарного месяца при его наступлении 1-го числа. В каждом месяце создать подкатегории третьей ступени в соответствии с праздниками, присутствующими в каждом из месяцев (их перечень будет предоставлен дополнительно, как и иконки-превью под каждый праздник). Предоставить функционал заполнения каждой подкатегории третьей ступени (то есть, отдельно взятого праздника) товарами из общего ассортимента путем добавления внутреннего ID или артикула (лучше, внутреннего ID, так как он уникален). 12. В разделе Контакты упоминание об аське убить. 13. Добавить на сайт скрипт онлайн-консультанта JivoSite (будет предоставлен отдельно). 14. Настроить смену картинок в слайдере на главной странице красивыми переходами (мозаикой, например), уменьшить интервал смены изображений в 5 секунд, выделить поле баннера неброской рамкой. 15. В Хитах продаж и Новинках настроить подсвечение кнопки Купить красным при наведении на общее поле товара, а не, как сейчас, на саму кнопку. Данный момент корректно работает в общем разделе Категории и его подразделах. 16. В карточке товара заменить кнопку и сам функционал В заметки на Быстрый заказ, при активации которого клиент мог бы, указав свой номер и имя в выплывающем окне, заказать звонок менеджера для уточнения деталей заказа по товару, с которого был осуществлен переход в Быстрый заказ. Первым полем в выплывающей форме должны быть: Вы выбрали товар такой-то. Далее поля: Имя и Телефон (оба - обязательные к заполнению), а также Комментарий (необязательное, о чем клиента необходимо предупредить соответствующей надписью). Кроме того, заказы, пришедшие через данный функционал, должны отображаться в панели заказов сайта со специальной маркировкой, отличающей от заказов, пришедших через корзину. 17. Дорисовать неброскую рамку логотипу в шапке сайта. Необходимо выделить его поле, так как сейчас логотип сливается со фоном. 18. На превью карточки товара добавить выделение рамки при наведении курсора. Сейчас присутствует небольшое выделение тени, но оно совершенно незаметно. 19. Осуществить доработку по функционалу Просмотр корзины. Надпись "Введите номер купона" заменить на: "Введите номер скидочной карты". Кнопку Применение купона переименовать на Пересчитать. Убрать блокировку заказа при добавлении в корзину товара с числовым значением по наличию 0. Такие товары должны быть скрыты из отображения в каталоге (п.4), но, если заказ все-таки сделан (по какой-либо причине, например, как прямой переход на страницу товара из поисковой системы), блокировки (путем появления надписи "Продукты отмеченные *** отсутствуют в нужном количестве или их нет на складе!" и невозможности произвести дальнейшие действия) быть не должно. 20. Заголовки статей (расположены под каждой категорией внизу под блоком товаров) выделить жирным шрифтом и размером, с соответствующим отступом от текста. На главной сейчас присутствует выделение красным шрифтом. Это нужно убрать. Все заголовки должны быть приведены в единый стандарт. 21. По функционалу корзины требуется серьезное упрощение. Сейчас 6 шагов. Сделать следующее: убрать разницу между адресом доставки и оплаты (по умолчанию - это адрес доставки); убрать обязательную звездочку с поля Фамилия; убрать поля Факс, Компания и ID компании, Адрес (дополнительно); детализировать Адрес - разбить на три отдельных поля - Улица, Дом и Квартира/Офис; выстроить указание адреса в следующем порядке: Страна (по умолчанию РФ), Регион/Область, Город (сделать поле закрытым для заполнения, если в предыдущем поле выбрано Москва или Санкт-Петербург), Индекс, Улица, Дом, Квартира/Офис (последние 4 поля - необязательны для заполнения; иногда бывает, что встречаться с курьером клиент планирует возле метро или в торговом центре), Комментарии; убрать поле Самовывоз из магазина вообще (мы так не работаем), как и вообще шаг Способ доставки (она по умолчанию курьером для Москвы и МО, Почтой РФ - для других регионов); при доставке из Региона Москва автоматически прописывать стоимость доставки 300 руб, при Московской области - 500 руб, при заказе из любого другого региона - добавить фразу "Доставка будет произведена услугами Почты РФ. О ее стоимости Вам будет сообщено дополнительно менеджером нашей компании. C более подробной информацией о тарифах и сроках доставки можно ознакомиться здесь (по слову здесь активировать подсвеченную голубым ссылку на страницу: http://teplyepodarki.ru/dostavka-tariffs.html)"; Комментарий на этом шаге не нужен (это поле было ранее); поле Оплата при доставке с галочкой не нужно вообще. Функционал пересчета стоимости через указание номера скидочной карты должен присутствовать в самом конце формы оформления. Помимо всего перечисленного, общая задача: нужно сделать минимальное количество шагов оформления заказа. Желательно вообще все объединить в одном поле. Также необходимо протестировать форму письма, приходящего клиенту при осуществлении заказа. Аналогичное письмо должно приходить и на корпоративную почту ([email protected]). 22. http://teplyepodarki.ru/dostavka-tariffs.html На странице с условиями доставки Почтой РФ таблицу переделать в удобоваримый вид. Она не должны быть такой габаритной. Нужно ввести функцию бегунка, с помощью которого содержимое таблицы можно прокрутить. 23. Переделать отображение ссылок в адресной строке. Например, главная страница имеет адрес: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=common/home Такого не должно быть. При приведении ссылок в правильный вид необходимо не допустить перегенерации урлов, чтобы не побились ссылки из поисковых систем, директа и статей на сторонних ресурсах. 24. В модуле Вы смотрели поменять цвет шрифта с красного на черный в названиях товаров. Выделение красным должно активироваться при наведении. Также этот модуль (как указано в п. 9) убрать из основного поля налево с второстепенных информационных страниц (блоки подвала Дополнительно и Личный кабинет). 25. Исправить ошибку с отображением фотографий в карточке товара. При наличии нескольких фотографий только основная отображается в крупном размере. При переключении на дополнительные они отображаются в малом размере, хотя лупа работает корректно и очевидно, что из системы подгружаются фотографии в хорошем разрешении. Наглядный пример: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=product/product&path=323_358_371&product_id=3459 26. В админ-панели при обработке заказа (Продажи-Заказы-Просмотр) в разделе Продукты не работают переходы на карточки товаров. Выдается ошибка сервера. 27. Ошибка сервера в разделе Отчеты – Товары – Просмотрено/Куплено. Ранее таким модулем не пользовались. Необходимо разъяснить его функционал. В случае, если он несет полезные функции, будет запрошена настройка его корректной работы. 28. Ошибка сервера при редактировании некоторых карточек товаров. Раздел: Каталог - Товары. Можно посмотреть по товарам на 4-й странице. 29. В разделе Каталог-Товары при добавлении новой позиции в разделе Связи некорректно работает поле Показывать в категориях. Внутри заполняются категории только первой ступени. Нет возможности выбора из списка путем проставления галочки. Функционал работы по добавлению новой позиции есть в виде алгоритма со скриншотами к предыдущей версии сайта на движке 1.5.1.3. Может быть выслан по запросу. 30. Раздел админ-панели Каталог-Фильтры неактивен, модуль был утерян при переносе. В данный момент присутствует только возможность сортировки товаров по названию, стоимости, рейтингу и модели. Хотелось бы внедрить данный модуль снова, но от исполнителя требуется адекватное предложение по его интеграции как визуальной, так и функциональной. 31. В карточке товара убрать подсветку красным значения поля Производитель. Наименование поля переделать в привязку к текущему названию, чтобы убрать дубляж. Слово Производитель, Поставщик или Бренд должно прописываться в карточке товара один раз. Сейчас идет задвоение. Вот здесь текущий перечень производителей/поставщиков/брендов: http://teplyepodarki.ru/index.php?route=product/manufacturer. Также по нему надо настроить корректные ссылки, по которым бы выводились перечни товаров, соответствующие тому или иному Поставщику, Производителю или Бренду. Сейчас значительное количество ссылок - битые. 32. При добавленных товарах в корзину значок корзины сверху наезжает на телефон. Надо поправить. 33. Пересылка на раздел Акции корректно работает из меню Информация. Из подвала (раздел Дополнительно) ссылка ведет на страницу сравнений, чего происходить не должно. 34. http://teplyepodarki.ru/dostavka-oplata.html В блоке "Какова стоимость и сроки доставки?" первая ссылка битая. Она должна вести на товар http://teplyepodarki.ru/predmety_interyera/wall-clock/porhayushchie-babochki-zerkalnye.html 35. Разработать алгоритм перемешивания карточек товаров. В данный момент отображение товаров в любой категории и подкатегории можно настроить в четырех вариантах сортировки: по названию, стоимости, рейтингу и модели (по умолчанию задана сортировка по названию). Ни один из этих вариантов до конца не устраивает, так как, при наличии большого количества товаров, пользователь упускает шанс наглядно ознакомиться с ассортиментом уже на первой странице отображения. Рандомность, которую хотелось бы видеть, заключается в случайном построении списка товаров в категории. Это построение хотелось бы настраивать через специальный модуль админ-панели, где формирование списка можно было бы производить как активацией полного перемешивания карточек в отдельно взятой или во всех категориях, так и ручным подтаскиванием в топ товаров, которые необходимо показать клиенту на самой первой странице ознакомления со списком. Скорее всего, наиболее подошла бы реализация присвоения порядкового номера товара с возможностью ручного внесения изменений. 36. В панели заказов ввести новые статусы: Доставка курьером, Доставка почтой, Ожидание предоплаты. 37. Предложить набор стикеров и их наложение на карточку товара (как превью в общем списке, так и развернутую). Стикерами необходимо помечать: новинки (со сроком действия стикера 30 дней), хиты продаж, товары с бесплатной доставкой (все товары со стоимостью выше 5000 руб).
  3. Требуется специалист для настройки сайта после обновления версии OC и внедрения нового шаблона. Добрый день. Интернет-магазину подарков требуется программист для сдельной работы на удаленном доступе. Услугами программиста, найденного на фрилансе, был осуществлен переход с версии 1.5.1.3 на 1.5.6 с внедрением платного шаблона MegaShop. При переходе возникло много недочетов/ошибок, оперативно и качественно поправить которые программист не смог. Было принято решение разрешить ситуацию в пользу бесконфликтного расставания со старым специалистом и последующего привлечения нового. Перечень задач подробно расписан в системе корпоративного взаимодействия Трелло (https://trello.com/) на соответствующей доске, а также может быть предоставлен по запросу на электронную почту. Часть работ, которые необходимо произвести, - старые, на которые нацеливались еще раньше, но откладывали по причине желания приступить к ним по факту перехода на новую версию ОС и внедрения шаблона. Часть работ - новые, возникшие по причине некорректных действий привлеченного специалиста (например, урлы в адресной строке отображаются теперь неудобоваримо) или из-за модулей, работавших только на старой версии. Стоят также дополнительные задачи: завязать админку с 1С путем внедрения существующего модуля или дописки своего, а также настроить парсерную синхронизацию с поставщиками по ценам, наличию, фотографиям и прочим необходимым параметрам. В любом случае, хотим найти программиста с большим опытом, хорошей репутацией, способно быстро и качественно выполнить поставленные задачи. Стоимость работ, как и сроки, оговариваются в отдельной беседе по скайпу. Ждем откликов. Спасибо за внимание.
  4. Добрый день. Интернет-магазину подарков требуется программист для сдельной работы на удаленном доступе. Услугами программиста, найденного на фрилансе, был осуществлен переход с версии 1.5.1.3 на 1.5.6 с внедрением платного шаблона MegaShop. При переходе возникло много недочетов/ошибок, оперативно и качественно поправить которые программист не смог. Было принято решение разрешить ситуацию в пользу бесконфликтного расставания со старым специалистом и последующего привлечения нового. Перечень задач подробно расписан в системе корпоративного взаимодействия Трелло (https://trello.com/) на соответствующей доске, а также может быть предоставлен по запросу на электронную почту. Часть работ, которые необходимо произвести, - старые, на которые нацеливались еще раньше, но откладывали по причине желания приступить к ним по факту перехода на новую версию ОС и внедрения шаблона. Часть работ - новые, возникшие по причине некорректных действий привлеченного специалиста (например, урлы в адресной строке отображаются теперь неудобоваримо) или из-за модулей, работавших только на старой версии. Стоят также дополнительные задачи: завязать админку с 1С путем внедрения существующего модуля или дописки своего, а также настроить парсерную синхронизацию с поставщиками по ценам, наличию, фотографиям и прочим необходимым параметрам. В любом случае, хотим найти программиста с большим опытом, хорошей репутацией, способно быстро и качественно выполнить поставленные задачи. Стоимость работ, как и сроки, оговариваются в отдельной беседе по скайпу. Ждем откликов. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.