Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

webox

Новачок
  
  • Публікації

    32
  • З нами

  • Відвідування

Про webox

  • День народження 04.04.87

Інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

1 385 переглядів профілю

webox's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Репутація

  1. От меня была куча критики, но сейчас скажу так: "После детской темы - я тебя уважаю" ))) Респект автору!
  2. Чем вам Mega Filter Pro/ Brainy Filter не подходит? Фильтрует все, что захочешь - если настроить правильно. Цена вопроса оправдана не мифической тех. поддержкой и отсутствием необходимости ждать с моря погоды.
  3. RetroX, Все написанное вами похоже на описание модуля "связанные опции".
  4. Какая связь написанного вами с дизайном (темой) opencart?! Идите в модули и покупайте, что вам нужно.
  5. Что в косметике такого, что ей не подходит данная версия шаблона?! В логотипе не указано "магазин косметики"??? Или слайдер с банкой крема нужен? :ugeek:
  6. Вы реальное устройство возьмите в руки и пройдите по ссылке, а не всякую ересь пишите. :twisted: Все там прокручивается и отображается, что вы не видите нам не понять. Проверял на ipad, ipad mini, phone 6, phone 5 :ph34r: P.S.: Даже через сервис скролинг работает и акции отображаются. 8-)
  7. Нашел баг в мобильной версии. На Ipad mini 2 в вертикальной ориентации корзина на 70% закрывает кнопку "закладок". Данный баг виден и на больших экранах при уменьшении окна. + в карточке товара цена не влазит в поле видимости, точнее все более 4 цифр. Второй вопрос о мапинге клиента к покупке. Почему нельзя выбрать опцию и добавить товар в корзину без перехода на карточку товара?? Это такой прикол? Зачем заставлять человека делать лишние телодвижения? :twisted:
  8. Глупости какие-то. Не нужно ничего менять и подстраиваться. Нужно научиться слушать и принимать правильные решения. В вашем случае - это модуль управления шаблоном (если его нет) с возможностью изменения того о чем вам писали. Данный вариант решит все вопросы которые возникают у покупателей шаблона и позволит сохранить в девственном виде ваше виденье современных тенденций (минимализм всегда будет в тренде). P.S. Я понимаю, что это трудоемкая задача. И так осознаю, что поднятие цены на ваш проект было бы оправданным до 4-4,5к рублей (дабы не растерять и так не сильно платеже способных клиентов).
  9. Тут я с вами совсем не соглашусь. Вам никто доказывать ничего не хочет - это факт. Ровно такой же как и факт того, что "Клиент всегда прав". Lamoda-lamoda вот от куда ноги растут, почему сразу не Asos? Там ведь шрифты еще мельче и покупают все равно! К прим.: покупателю в возрасте 18-35 мелкий шрифт доставит макс. дискомфорт, а вот покупателю 40+ (который не является ярым ником и не живет в сети) может быть реально тяжело. P.S.: Сделайте отступы между пунктами меню в левом сайдбаре (на Asos там бы еще по пункту всунули), а то как-то сквозит.
  10. 3) Кнопка купить на странице категории в блоке товара. Ей бы фон или border для улучшения ее видимости. 10) Это субъективно. В идеале сделать 4 блока под кастом. Кому понадобиться тот будет рад туда запихнуть модулей. 6) Ищут "по классике" в левом блоке под/над меню категорий. А фиксированным блоком внизу ищут то, что добавили в избранное или просмотрели (просто если блок выезжал снизу - было бы логичнее). Вся критика - мое имхо. Навязывать свое мнение не вижу смысла. Понравилось многое! Общий дизайн в целом и подход к делу. Хоть он и напомнил мне своей цветовой схемой вк или фэйсбук. Буду ждать новых версий. В ближайшем будущем куплю под проект (пока запускаю в ином дизайне). P.S.: Над кнопкой "Быстрый заказ" стоит подумать. Она не много теряется. Может сделать ее белой/прозрачной с border синего цвета или чуть темнее.
  11. 13) Корзину вместо избранного в фикс.меню. Важнее знать, что там и насколько $ чем отложенные товары. Можно оставить и оба варианта, но тогда подумать над дизайном. 14) Желательна адаптация и тестирование совместимости на ранних версиях oc 2.0.x. Не стоит бежать в перед паровоза. Задумайтесь о клиентах, которые не смогут установить как-нить модуль на 2.1 ПЫ.СЫ: "Основной идеей при создании этого шаблона было - разработать полноценный функциональный магазин с качественным дизайном. Очень большое внимание мы уделили юзабилити магазина. Спрятав большую часть функциональности в выдвижных блоках, мы смогли уйти от неудобных всплывающих окон." - вы много тестирований провели прежде чем сделать данный вывод? Или дело личное? Юзабилити - это упрощение (легкость в использовании) в первую очередь, а не усложнение и увеличение кол-ва кликов.
  12. Отличный дизайн! Но решение еще явно сырое. Планирую покупку в перспективе при внесении ряда изменений. 1) Отсутствие слайдера на главной - это 1999г. 2) Блок язык/Валюта должен быть в шапке. Искать где сменить валюту покупатель не станет и уйдет. 3) Кнопка купить должна быть выделена фоном. Это не личное убеждение, а опыт и аналитика. 4) В каталоге автор явно устал. Это чувствуется по дизайну меню и его расположению в нижней части (на демо сайте). Ссылки в меню слишком малы, как и общий размер шрифтов на сайте. На маке 21.5" приходиться всматриваться в то, что написано (в описании товара тоже беда). 5)Макет страницы новости сделан также - "на от**бись". Видна явная не проработка и растерянность. В данном разделе было бы уместно оформить макет в классическом стиле "блога". Выделив каждую новость в духе дизайна сайта. 6)Вынесение фильтра товаров и списка желаемого в отдельную панель выглядит прекрасно, но не в том месте. Согласно устоявшимся "правилам" юзабилити, большая часть клиентов ищет данные блоки внизу страницы. Коротко говоря панель слева - "печалька". 7) Выравнивание заголовка категории справа - "да, ладно"?! Я понимаю что исправить в css нужно одну строку, но зачем? 8) Блок оформления заказа в правой панели - излишне, лучше pop-up в центре экрана. Данный пункт субъективен. 9) Блок подписки на новости! АУ! Наверное забыли, а вот он был бы очень актуален на главной под/над блоком новости. 10) Футер. Ну проще было только копирайт оставить. В идеале разместить 4 блока с информацией о работе и меню основных разделов (в качестве пр. гляньте на pav fashion хотя бы). 11) Отображение опций неплохо бы смотрелось на полупрозрачном фоне поверх фото товара, а не удлиняющей сосиской внизу блока. 12) Быстрый просмотр тоже можно допилить. P.S.: Не хотел никого обидеть своей критикой, но данные моменты режут глаз с первой секунды просмотра. В общем решение понравилось, автору респект и успехов!

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.