Перейти к содержанию

SergeyKalashnik

Новичок
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SergeyKalashnik

  • Звание
    Пользователь
  1. спасибо, буду погружаться в мат часть
  2. не нашел в какую категорию форума разместить свой пост - пишу сюда. столкнулся с такой ситуацией,- когда делаю пост в ФБ и указываю адрес сайта магазина, то в превью подтягиваются случайные изображения из моих товаров (и даже не логотип). обратился к докам ФБ. прочитал про опен граф. Протестировал свой домен вот тут https://developers.f...ebug/og/object/ и выяснил, что мне нужно исправить следующее: Inferred Property The 'og:description' property should be explicitly provided, even if a value can be inferred from other tags. og:image could not be downloaded or is too small og:image was not defined, could not be downloaded or was not big enough. Please define a chosen image using the og:image metatag, and use an image that's at least 200x200px and is accessible from Facebook. Image 'https://ххххххх.хх/image/cache/data/Childrens_Wear/2_Piece_Jersey_Top_%26_Poplin_Shorts_Set_249A461_Navy-220x220.jpg' will be used instead. Consult http://developers.fa...masters/crawler for more troubleshooting tips. В коде разбираюсь на уровне базовых знаний html. Посмотрел php файлы index и config. Понял, что опен граф в коде магазина есть и что в случае отсутствия явного og:image ФБ берет мой логотип, если нет (по каким-то причинам), то какие-то случайные имиджи, причем по какому принципу не ясно. Но мой логотип 242х70рх 8кб, а ФБ требует не менее 200х200рх и более менее крупного размера), и из-за этого появляются эти левые имиджи. Вопрос: - какой имидж og:image на сайте магазина должен браться фейсбуком по умолчанию (где он)? какое правило это регулирует? - как сделать так, чтобы og:image был обозначен в явном виде для стартовой страницы? (желательно несколько имиджей, а не просто логотип, и без изменения в коде, если возможно) - товары меняются и не хотелось бы, чтобы старье висело месяцами - Есть ли возможность в разных категориях указывать разные og:image? или просто они тянутся из конкретной категории в произвольном порядке? (сейчас у меня именно такая ситуация - три фото моих товаров сами берутся фейсбуком из конкретной категории) - og:description для стартовой страницы тянется из админ панели в настройках сервера Мета-тег Description (то, что я написал при инсталляции магазина в админке)? верно? как быть категориями? если я вставляю в пост https://xxxxxxx.xx/категория/ - то подтягивается три фото из этой категории, а og:description нет вовсе, хотя простой decription категории мной указан :| Если вопросы несколько непрофессиональны, пожалуйста не обессутьте )) Спасибо за поддержку! С уважением, Сергей Калашник
  3. кто в курсе по vTiger CRM на западных форумах часто на них ссылаются, когда речь идет об интеграции с crm
  4. Спасибо! Могу ли я в этом фале поменять также "Оформление Заказа" на "Оформить заказ", так будет короче и приведу в соответствие с кнопкой "Оформить Заказ" на странице Корзина Покупок
  5. Здравствуйте! обнаружил, что кнопки в корзине поплыли, хотя ничего не менял (синий овал). Перерыл все файлы с названием Cart и Checkout, чтобы изменить. Кроме того, обнаружил на странице оформления заказа что одни и те же кнопки с разным названием. Хочу привести в одинаковое соответствие. Сайт test.glampick.me Спасибо!
  6. Здравствуйте, каким образом можно отключить лишние кнопки соц сетей в карточке товаров. Сейчас при выводе любого товара 9 кнопок (6 соц сетей, добавить в избранное, отправить по почте и печать). Где находятся сами имиджи этих кнопок, чтобы поменять их на другие, например более крупные. И как поменять очередность кнопок? Спасибо.
  7. Спасибо! Зашел на обучающий курс по нему http://githowto.com/ru/setup вопрос - правильно ли я понимаю, что я могу его использовать прямо на сервере по фтп через командную строку например?или у хостинга могут быть ораничения? Мой проект лежит на сервере и я над ним там и работаю
  8. Добрый день, пользователи и разработчики, все мы пользуемся различными дополнениями, модулями и шаблонами в своих магазинах. полагаю, что большинство из нас старается использовать такие дополнения, которые не изменяют системных файлов для того, чтобы относительно безболезненно переходить на более новые версии движка в будущем без потери функционала при обновлении. в своей практике я стараюсь использовать в основном платные дополнения, на которые есть "гарантия", поддержка, обновления. это однозначно дешевле экспериментов с дополнениями "as is". подниму следующий вопрос: - есть ли для opencart и/или ocstore некое глобальное дополнение (модуль) для администрирования и управления всеми другими модулями и шаблонами, которые вы (мы) ставим \ используем в своих магазинах? я имею ввиду такой модуль, который бы отслеживал все устанавливаемые дополнения (модули и тд) и имел возможность отката назад, "если что", вплоть до физического удаления файлов таких дополнений. возможно мой вопрос некорректен или не имеет решения, но делать постоянный бекап сайта и в случае неудачного эксперимента с новым модом, восстанавливать его из бекапа мне кажется не совсем удобно. я работаю на ocstore 1.5.5.1.2 и конечно меня интересует в первую очередь решение именно под него что скажете, гуру?
  9. 1. test.glampick.me - посмотрите пожалуйста на ipad3 - меню вертикальное 2. очистка кеша в vqmod производится путем удаления всех файлов из папки vqcache? Просто я хочу чтобы по умолчанию товары в категориях выводились в табличном виде а не построчно (понятно, что там есть кнопки переключения в табличный или построчный вид) 3. Разобрался и убрал Слайдшоу. Еще раз спасибо!
  10. здравствуйте. как Вы указали, я произвел соответствующие изменени. Остались вопросы: 1. при просмотре сайта на ipad3 верхнее меню почему-то располагается не горизонтально а вертикально и над позициями меню появилась иконка (как для моб интерфесов). При нажатии на нее меню начинает сворачиваться и снова разворачивается (то есть свернуть нельзя). На вашей демке при просмотре сайта на планшете такого нет в принципе. Сайт выглядит как на обычном десктопе. Как это исправить? 2. произвел изменения в соответствующих файлах: catalog\view\theme\mattimeo\template\product\category.tpl и в конце файла заменил display('list'); на display('grid'); catalog/view/theme/mattimeo/stylesheet/stylesheet.css - в строке 1563 #column-left + #content .product-grid > div, #column-right + #content .product-grid > div { width: 23.9%; Изменил на 31.5% } Результат вывода не изменился.и товары в категориях все равно выводятся построчно, а не в таблично виде. Что делать? 3. после установки модуля Mattimeo на чистую инсталяцию OcStore, на главной странице, наряду с банерами Маттимео (для наглядности я воссоздал главную, как ваша демка) остался банер Samsung Galaxy Tab из инсталляции. Как его корректно убрать? Я его как-то удалил, но теперь на разных устройствах и браузерах остается вместо него пустое место и "крутится колесо загрузки". Соответственно все мои банеры стали выводиться в шахматном порядке в зависимости от того в каком порядке вывода я их указал :( Спасибо за поддержку.
  11. Купил шаблон! Спасибо! Все настроил с первого раза! Хостинг за рубежом. вопрос кастомизации: - хочу поменять названия стандартных элементов меню (например, Производители поменять на Бренды и тп) = как это сделать? - на Ваш взгляд, какие проверенные дополнения работают хорошо (интеграция с 1С, СЕО, Яндекс Маркет, Google, Службы доставки) - Как, например в категории Одежда сделать так, чтобы товары шли не строками, а табличным способом по три в колонке? Не нашел в настройках шаблона Маттимео Спасибо за поддержку!
  12. спасибо, принял! уже везде зеленые флажки.
  13. Спасибо! а то, что они нулевой длины это нормально?
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.