Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Всего1 мес назад открыли оффлайн магазин продуктов. Системы учета никакой нет. Сейчас стоят задачи:
1. Внедрить систему учета
2. Создать интернет-витрину (интеграция с системой учета), смотрю в сторону opencart, т.к. есть небольшой опыт создания интернет-витрины на этом движке но без системы учета.
3. Ввести систему лояльности (опять же интегрированную с системой учета).
Первым делом конечно вспомнили об 1с. Но пугают отзывы людей, что в случае каких-то малейших изменений 1с и opencart перестанут синхронизироваться. К тому же в 1с не самый удобный интерфейс (могу ошибаться) и нет маркетинговых инструментов и системы лояльности.
Поэтому начал изучать возможности различных CRM систем и систем автоматизации торговли.
Сначала очень понравился virtualpos, в котором сочетаются и система учета с возможностью подсоединения новых касс с фискальным регистратором, и система лояльности с электронной диск.картой (скидочные, бонусные системы и т.п.) и даже автоматом своя интернет-витрина создается (на базе opencart по их заявлениям, с возможностью прикрепления своего домена) и автоматом же товары попадают в мобильное приложение. Всё вроде бы супер. Но на деле интернет-витрина и мобильное приложение оказались совсем кривыми((
Перtсмотрел в т.ч. litebox, workabox, amocrm, retailcrm, cloudshop... Но нет такой в которой бы были реализованы все запросы.
Встал вопрос есть ли что-то универсальное, либо же дружащие друг с другом решения "система учета" - "интернет магазин" - "система лояльности" - "рассылка".
Возможно это решается в связке CRM-Opencart-SendPulse. Но какая CRM дружит с opencart? Какую систему лояльности к ним добавить?
Если это реально реализовать на базе 1с и мои опасения напрасны, пожалуйста, переубедите меня, т.к. я не знаю многих возможностей 1с, но уж очень многие ее ругают.
Заранее благодарю за прочтение и ответы.