Уровни вложенности страниц с товарами для правильного SEO. Может кто подскажет - вот второй день уже ищу. Как реализовать в Опенкарте такую фишку. Путь к категории - http://mag.com/computers/ В категории товары в виде картинок, при клике на картинку- товар происходит переход, но путь к конкретному товару уже такой: Http://mag.com/computer-amd-fenom-5000.html
Т.е как сделать в опернкарте, чтобы путь был не такой http://mag.com/computers/computer-amd-fenom-5000.html а такой как выше http://mag.com/computer-amd-fenom-5000.html. В тоже время этот товар отображался в категории computers.
Т.е. при переходе на конкретный товар, категория как бы теряется. Это очень важно. Если есть решение подскажите - сам не знаю как сделать! Посмотрел здесь на форуме, у многих странички с отдельным товаром даже не проиндексированы поисковиками из-за чрезмерной вложенности и подкатегорий. Это не дело когда путь к конкретному товару выглядит так http://mag.com/computers/amd/computer-amd-fenom-5000.html - это очень плохо для SEO. Поверхностный анализ ситуации показал, что поэтому опенкартовские магазины хуже ранжируются (хуже посещаются) и выходят на худшие позиции в поиске Google. Плохо растёт pr страниц.
В SEO идеальный вариант - 1 слеш после адреса сайта. Таким образом передаётся максимальный вес странице.