Перейти к содержанию

vals

Новичок
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vals

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. vals

    Ролик с Youtube в тексте

  2. vals

    Категории на главной

  3. Писала на почту hasean@mail.ru, которая указана в инструкции по установке модуля, это было 16 октября. Спасибо за ответы. Модуль уже не нужен, администрации написала.
  4. Мне так нравится модуль, не нарадуюсь)) Спасибо большое! Экономит массу времени и нервов :-) С модулем "Групповое обновление заказов" вообще просто сказка
  5. Ничем не пользуюсь :) Просто у меня заявку в Авангарде на эквайринг висела давно, мне поставили срок, чтобы я настроила все на сайте. Я не уложилась в срок и решила сама закрыть заявку. Думаю, что позже просто подключу rbk money, комиссия на 0,9% больше, чем у Авангарда. Сейчас оплата картами не горит, дальше придумаю, что делать.
  6. никакие проблемы не решили( Отправила автору данного модуля письмо на почту такого содержания: "Здравствуйте! Возникли проблемы при установке модуля. Подскажите, пожалуйста. что делать. Сайт на OcStore v. 1.5.5.1.2. 1) Когда происходит ввод данных карты на странице банка, не все карты проходят оплату. Пробовала Сбербанк, не проходит, все данные введены правильно, но при нажатии кнопки "Продолжить" никакой реакции нет(даже сообщения об ошибке нет). Пробовала карту Авангарда, оплата проходит нормально, но в конце возникает проблема(см. пункт 2) 2) Когда оплата завершена на странице банка, при нажатии кнопки "вернуться к продавцу" появляется окошко "переход на такой -то сайт" и строчка с крокозяброй. Ваши рекомендации по смене кодировке ANSI читала, ничего у меня не вышло. 3) От банка сразу же в общих настройках был параметр AV_SIGN, вставила его в поле "Подпись системы эквайринга". Но все равно, если не нажимать кнопку: "вернуться к продавцу", то и заказы не приходят. Что делать? Запрашивать какой-то индивидуальный AV_SIGN? 4) Нужно поменять цвет надписей на красный и зеленый. Оплата не проведена: Отказ банка – эмитента карты. Ошибка в процессе оплаты, указаны неверные данные карты. Оплата прошла успешно." Автор модуля молчит, уже месяц почти прошел. Собственно я уже забила на все, нет желания дальше мучить этот модуль и себя. И от эквайринга Авангарда тоже отказалась уже. Хотелось бы только деньги вернуть за модуль...
  7. Да, этот модуль. Точно, все дело в модуле! Убрала модуль "Простой заказ" и все заработало. Спасибо большое! :) Видимо надо на Simple переходить)
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.