Перейти к содержанию

dirtrider

Новичок
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dirtrider

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 22.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    OpenCart 1.5.4.1
  1. Cейчас не стоит никаких модов вообще,мешать нечему...Поэтому загадка осталась.Я очень хочу этот мод,но никак,увы.Жду предложений,в том числе и за благодарность в денежках...
  2. Кнопок ровно столько,сколько и на скриншоте.Форма не работает.Он с кнопки "Быстрый заказ" появляется,но при попытке отправить форму,кнопка "отправить" нажимается,но ничего не происходит.Окно так и остается и ничего никуда не присылается... Вот такие штуки.
  3. Ну,забыл...Сорри... Что это и как с этим бороться я не знаю.Все делал по мануалу,но ничего хорошего не получилось.Если что,то почта настроена нормально и при заказе все прилетает как админу так и покупателю...
  4. Специально поставил этот мод еще раз.Использовал метод с VqMod и без него.Результат в скриншоте.При нажатии на быстрый заказ всплывает меню,которое и должно быть,но форма отправки мертвая,ничего не происходит вообще...
  5. Я ставил этот модуль,но рядом с кнопкой "Быстрый заказ" по умолчанию,остается и кнопка "Купить".... Может у меня только так получилось,но если это нормально,то это мне не нравится :wink:
  6. Но при этом кнопка "Купить" не пропадает.Теряется смысл.... Как убрать кнопку ?
  7. Очень хочется убрать корзину и регистрацию.Хочу чтобы при нажатии кнопки "купить" всплывало меню,где указывается телефон и e-mail для связи с покупателем и комментарии о том что он хотел бы приобрести.Так проще и надежнее... Много чего перепробовал,но результата нет....
  8. Стоит модуль заказать звонок.Все работает,но в меру сферы деятельности магазина (автозапчасти) хочется общаться с человеком по телефону.Поэтому привычнее не только мне но и многим людям решать до 80 процентов орг.вопросов по телефону.Частые вопросы типа : как расплатиться и как доставить.Не все ведь внимательные и читают что написано в описании к товару.Да и большинство покупателей из моего же города.Так уж получилось :) Поэтому кнопку купить заменить бы на заказать звонок...
  9. Присоединяюсь к вопросу.Все вышеописанное и у меня,не знаю кто зарегился.Приходится заходить в раздел покупатели и смотреть по дате кто новенький.Неудобно как-то...
  10. Спасибо автору за модуль! Есть вопрос на счет отображения e-mail отправителя.Все поля за исключением e-mail правильные,а e-mail нет вообще! У меня еще как-то странно почта настроилась и все вопросы от юзеров приходят от моего e-mail и мне писать некуда... Версия 1.5.4.1
  11. Сам написал,сам себе и ответил. Решение найдено,если кому нужно,то внутри этой темы https://opencartforum.com/topic/10749-ne-rabotaet-obratnaia-sviaz/ есть решение вопроса! Спасибо!
  12. После установки RedHelper,отпала необходимость в мониторинге почтового ящика,который под это дело и создавался.Поэтому,в разделе технической поддержки хочу удалить строчку "Связаться с нами". В админке не нашел такой опции,быть может что плохо искал.Спасибо...!
  13. Изначально у меня ничего не работало и почта уходила в космос....
  14. Приветствую всех! Я даже не вникал как у меня с этим обстоят дела.Решил от имени выдуманного человека,вроде бы интересующегося товаром отправить в разделе "обратная связь" свой вопрос.Так как почту с грехом пополам настроил,то уведомление пришло мгновенно,но есть вопрос с адресом.Я вижу что пришло письмо с моего же адреса через который работает вся отправка.То,есть независимо от того что человек при отправке вводит в поле e-mail свой адрес,ко мне приходит его вопрос с моим же адресом.Получается что если человек действительно задает насущный вопрос,мне ему ответить-то и некуда...Вот такие дела.
  15. Всё,я сделал и очень рад тому что все работает и не рушится!!! Благодаря этой теме https://opencartforum.com/topic/12529-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/ Всем спасибо!!!
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.