Перейти к содержанию

Olejkee

Новичок
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Olejkee

  • Звание
    Пользователь
  1. https://opencartforum.com/files/file/1273-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7-yml/ думаю этот модуль решит мои проблемы.
  2. Я не знал об этом модуле. Вообщем выяснились подробности: в архиве обычный yml. с html файлами с сохранением структуры и фотографиями. Кусок xml файла во по ссылке. Полный архив около 70мб, поэтому тяжело сразу кинуть. http://yadi.sk/d/XEkYxnQCESNgQ
  3. Приветствую! Необходимо настроить наполнение сайта по шаблонному XML. Обновление будет не чаще чем раз в неделю. Хмл, папку с полной структурой и фотографиями предоставлю. За подробностями в личку. Оплата сдельная.
  4. Добрый день! После установки модуля - появились метки на главной. причем большим облаком. как их убрать? ) http://splitek.ru не красиво очень.
  5. Текущие ваши настройки почты не имеют никакого смысла. Почта, отправленная с хостинга на локальный домен, будет пытаться попасть на локальный домен. А у вас такого ящика не существует. Отправляйте почту через SMTP серверы Яндекса. вот так ответил мне хостер. почта на яндексе, домен припаркован у хостера. мх записи сделаны. почтой пользуюсь исправно. на мэйл почту приходит. подскажите, что делать?
  6. письма клиентам приходят о заказе. письма администраторам приходят например от notreply@splitek.ru модуль быстрый заказа администраторам НЕ приходят письма об обращениях через форму обратной связи СЕЙЧАС администраторам приходят письма о заказах. как я понял, все НЕ отправленные письма лежат в папке maildir на хостинге. с таким содержанием: Return-path: <> Envelope-to: krdclima@carroll.ru-hoster.com Delivery-date: Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Received: from mail by carroll.ru-hoster.com with local (Exim 4.72) id 1USiha-0004qN-53 for krdclima@carroll.ru-hoster.com; Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Date: Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Message-Id: <E1USiha-0004qN-53@carroll.ru-hoster.com> X-Failed-Recipients: shop@splitek.ru Auto-Submitted: auto-replied From: Mail Delivery System <Mailer-Daemon@carroll.ru-hoster.com> To: krdclima@carroll.ru-hoster.com Subject: Mail delivery failed: returning message to sender This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: shop@splitek.ru
  7. включено. в файл error.txt. на хостинге его найти не могу. в журнале ошибок после например заказа товара ничего не происходит. ошибки какие то начинаются с 013-04-18 4:49:59 - PHP Warning: unlink(/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/system/cache/cache.product.total.1.0.1
  8. это логи которые в домейнтся в папке логс. сайт.ru.error.log сайт.ru.log ток два файла. ошибок больше нет. во вложение могу поместить файлы?
  9. [Wed Apr 17 15:22:13 2013] [warn] RSA server certificate CommonName (CN) `carroll.manage-cp.com' does NOT match server name!? [Thu Apr 18 00:10:56 2013] [error] [client 37.78.72.63] File does not exist: /home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/favicon.ico 2013/04/18 00:12:20 [error] 4172#0: *4672922 open() "/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/admin/catalog/view/theme/default/image/loading.gif" failed (2: No such file or directory), client: 37.78.72.63, server: splitek.ru, request: "GET /admin/catalog/view/theme/default/image/loading.gif HTTP/1.1", host: "splitek.ru", referrer: "http://splitek.ru/admin/index.php?route=setting/setting&token=" 2013/04/18 00:12:20 [error] 4172#0: *4672922 open() "/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/favicon.ico" failed (2: No such file or directory), client: 37.78.72.63, server: splitek.ru, request: "GET /favicon.ico HTTP/1.1", host: "splitek.ru" к сожалению, я ни черта из лога не понял :) из-за того, что нет картинки лоадинг.гиф??
  10. Добрый день. Вчера хватился - не поступают письма ни на одну почту. судя по этой инструкции http://www.webasyst.ru/support/help/test-mail-function.html причина в движке как я понимаю. ни клиент, ни админ писем не получают. в настройках выставлена функция мэйл, все по умолчанию. подскажите, в чем может быть дело.
  11. Olejkee

    [Поддержка] filter Pro

    Все работает после обновления. СпасибО!
  12. Olejkee

    [Поддержка] filter Pro

    Добрый день. У меня 2.3.7 НЕ мега. У меня в одной категории при выборе http://splitek.ru/index.php?route=product/category&path=77_79#category_id=79&page=0&path=77_79&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=15&min_price=9900&max_price=26751&manufacturer%5B%5D=1&attribute_value%5B60%5D%5B%5D=%D0%94%D0%B0 остаются неактивными отсутствующие артибуты. а в другой категории http://splitek.ru/index.php?route=product/category&path=101_102#category_id=102&page=0&path=101_102&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=15&min_price=4300&max_price=10100&attribute_value%5B62%5D%5B%5D=17 при выборе 17 дюймов, атрибут фулШД активен, что не правильно. как это настраивается?
  13. представляете! работает! но это все равно не выход. почта у меня формата shop@магазин.ру хотелось бы чтобы на него и поступали и заказы и вся почта. через модули быстрый заказ и заказать звонок поступают только на мэйл, а на яндекс - не поступают :((
  14. вопрос другой, как сменить почту на которую будут приходить письма?
  15. готов финансово поощрить мысли :)
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.