Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Olejkee

Новачок
  
  • Публікації

    40
  • З нами

  • Відвідування

Olejkee's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Репутація

  1. https://opencartforum.com/files/file/1273-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7-yml/ думаю этот модуль решит мои проблемы.
  2. Я не знал об этом модуле. Вообщем выяснились подробности: в архиве обычный yml. с html файлами с сохранением структуры и фотографиями. Кусок xml файла во по ссылке. Полный архив около 70мб, поэтому тяжело сразу кинуть. http://yadi.sk/d/XEkYxnQCESNgQ
  3. Приветствую! Необходимо настроить наполнение сайта по шаблонному XML. Обновление будет не чаще чем раз в неделю. Хмл, папку с полной структурой и фотографиями предоставлю. За подробностями в личку. Оплата сдельная.
  4. Текущие ваши настройки почты не имеют никакого смысла. Почта, отправленная с хостинга на локальный домен, будет пытаться попасть на локальный домен. А у вас такого ящика не существует. Отправляйте почту через SMTP серверы Яндекса. вот так ответил мне хостер. почта на яндексе, домен припаркован у хостера. мх записи сделаны. почтой пользуюсь исправно. на мэйл почту приходит. подскажите, что делать?
  5. письма клиентам приходят о заказе. письма администраторам приходят например от [email protected] модуль быстрый заказа администраторам НЕ приходят письма об обращениях через форму обратной связи СЕЙЧАС администраторам приходят письма о заказах. как я понял, все НЕ отправленные письма лежат в папке maildir на хостинге. с таким содержанием: Return-path: <> Envelope-to: [email protected] Delivery-date: Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Received: from mail by carroll.ru-hoster.com with local (Exim 4.72) id 1USiha-0004qN-53 for [email protected]; Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Date: Thu, 18 Apr 2013 10:52:14 +0400 Message-Id: <[email protected]> X-Failed-Recipients: [email protected] Auto-Submitted: auto-replied From: Mail Delivery System <[email protected]> To: [email protected] Subject: Mail delivery failed: returning message to sender This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: [email protected]
  6. включено. в файл error.txt. на хостинге его найти не могу. в журнале ошибок после например заказа товара ничего не происходит. ошибки какие то начинаются с 013-04-18 4:49:59 - PHP Warning: unlink(/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/system/cache/cache.product.total.1.0.1
  7. это логи которые в домейнтся в папке логс. сайт.ru.error.log сайт.ru.log ток два файла. ошибок больше нет. во вложение могу поместить файлы?
  8. [Wed Apr 17 15:22:13 2013] [warn] RSA server certificate CommonName (CN) `carroll.manage-cp.com' does NOT match server name!? [Thu Apr 18 00:10:56 2013] [error] [client 37.78.72.63] File does not exist: /home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/favicon.ico 2013/04/18 00:12:20 [error] 4172#0: *4672922 open() "/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/admin/catalog/view/theme/default/image/loading.gif" failed (2: No such file or directory), client: 37.78.72.63, server: splitek.ru, request: "GET /admin/catalog/view/theme/default/image/loading.gif HTTP/1.1", host: "splitek.ru", referrer: "http://splitek.ru/admin/index.php?route=setting/setting&token=" 2013/04/18 00:12:20 [error] 4172#0: *4672922 open() "/home/krdclima/domains/splitek.ru/public_html/favicon.ico" failed (2: No such file or directory), client: 37.78.72.63, server: splitek.ru, request: "GET /favicon.ico HTTP/1.1", host: "splitek.ru" к сожалению, я ни черта из лога не понял :) из-за того, что нет картинки лоадинг.гиф??
  9. Добрый день. Вчера хватился - не поступают письма ни на одну почту. судя по этой инструкции http://www.webasyst.ru/support/help/test-mail-function.html причина в движке как я понимаю. ни клиент, ни админ писем не получают. в настройках выставлена функция мэйл, все по умолчанию. подскажите, в чем может быть дело.
  10. Все работает после обновления. СпасибО!
  11. Добрый день. У меня 2.3.7 НЕ мега. У меня в одной категории при выборе http://splitek.ru/index.php?route=product/category&path=77_79#category_id=79&page=0&path=77_79&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=15&min_price=9900&max_price=26751&manufacturer%5B%5D=1&attribute_value%5B60%5D%5B%5D=%D0%94%D0%B0 остаются неактивными отсутствующие артибуты. а в другой категории http://splitek.ru/index.php?route=product/category&path=101_102#category_id=102&page=0&path=101_102&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=15&min_price=4300&max_price=10100&attribute_value%5B62%5D%5B%5D=17 при выборе 17 дюймов, атрибут фулШД активен, что не правильно. как это настраивается?
  12. представляете! работает! но это все равно не выход. почта у меня формата shop@магазин.ру хотелось бы чтобы на него и поступали и заказы и вся почта. через модули быстрый заказ и заказать звонок поступают только на мэйл, а на яндекс - не поступают :((
  13. вопрос другой, как сменить почту на которую будут приходить письма?
  14. хорошо :) по поводу яши - почта активна, и приходят и уходят письма нормально (через веб-браузер). а вот от сайта нет :(

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.