Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

webconsult

Новачок
  
  • Публікації

    1
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

1 506 переглядів профілю

webconsult's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Добрый день, уважаемые участники форума OpenCartForum.com! Если Вы занимаетесь электронной коммерцией, то скорее всего Вам будет интересно воспользоваться нашим сервисом WebConsult, который предоставляет возможность общаться с посетителями вашего сайта и оперативно давать консультации, что, безусловно, повысит конверсию и отдачу от ваших рекламных компаний. Консультации в один клик Смысл проекта в том, что посетитель вашего сайта, нажав на кнопку вызова консультанта, сможет оперативно связаться с менеджером и задать ему вопрос в режиме живого диалога (как в ICQ). Или наоборот - Вы можете, не дожидаясь инициативы от клиента, написать ему первым и предложить свою помощь. Вам доступна полная информация о клиенте (IP-адрес, страна, город, поисковой запрос, история всех переходов по сайту), поэтому Вы сразу же будете знать о том, что его интересует - это поможет сформулировать более конкретное предложение. Почему это эффективно? Психологически легче нажать на кнопку вызова консультанта, чем дойти до телефона, набрать номер и дождаться ответа. В эпоху социальных сетей людям становится все легче напечатать свой вопрос, чем вести диалог по телефону Клиент имеет возможность неспеша ходить по сайту и в процессе задавать возникающие вопросы Менеджер располагает полной информацией о клиенте и заранее знает, что его интересует Названия моделей товара, особенно на иностранном языке, часто проще печатать текстом В отличии от телефона, один консультант может общаться сразу с несколькими клиентами Вы сможете читать диалоги своих менеджеров и корректировать их работу, повышая уровень поддержки клиентов Скриншоты системы(нажмите для увеличения) Тестовый период Мы предоставляем 2 недели бесплатного тестирования по максимальному тарифному плану, чтобы Вы смогли оценить эффективность нашего сервиса. По окончанию тестового периода Вы сможете выбрать бесплатный или платный тариф, в зависимости от потребностей вашей компании. Оплата производится через платежные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), банковские карты (VISA, MasterCard) или безналичным платежом на р/с. Возможности, которые предоставляет наша система Наш онлайн консультант для сайта содержит огромное количество инструментов, которые упрощают, ускоряют и делают более эффективной работу с клиентом. Мы смело можем заявить, что на российском рынке мы являемся лидерами по объёму функционала среди аналогичных систем консультирования! Возможность поддержки клиентов сразу на нескольких сайтах Автообращение к посетителю Возможность начать диалог первым Мониторинг перемещения посетителя по сайту Определение поисковой фразы, по которой пришёл клиент Определение местоположения клиента (страна + город) Чат между консультантами Передача клиента другому консультанту Передача файла клиенту Возможность видеть, что печатает клиент до отправки Уведомления на рабочем столе (в Google Chrome) Возможность задать "Быстрые фразы" Блокировка пользователя Просмотр истории переписки Интеллектуальная система распределения нагрузки на консультантов Звуковые уведомления Интеграция с Jabber Возможность разделения сайта на отделы Триггеры на автообращение Консультации с мобильных устройств Возможность установить консультантам разный приоритет Возможность закачать логотип компании и отображать в окне консультирования Большой выбор цветов для кнопки вызова Статистика и анализ продуктивности консультантов Установка прав доступа консультантам (какие сайты могут консультировать) Возможность закачать фотографию консультанта Форма отправки на почту в случае отсутствия консультанта Тонкая настройка системы Удобный интерфейс Быстрая техническая поддержка УстановкаНет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на компьютеры ваших сотрудников, так как все консультации происходят через браузер. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте WebConsult, добавить консультантов и сообщить вашим менеджерам логин/пароль. Как дополнительный вариант, наша система поддерживает консультации через Jabber, а значит можно общаться с клиентами через привычный IM-клиент или мобильное устройство. Установка на сайт крайне проста - достаточно добавить строчку нашего JS-кода в шаблон вашего сайта (как при установке счетчика) и Вы готовы начинать консультации. В случае если у Вас возникнут трудности с установкой кода, наши специалисты сделают это сами абсолютно бесплатно. Подробная информация Узнать более подробную информацию о нашей системе и начать работу с ней Вы можете на нашем сайте: http://consultsystems.ru

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.